"Ощадбанк" решил закрыть часть отделений на время карантина, сообщает "Новое время" со ссылкой на финучреждение.
"Все внутренние системы банка работают в стандартном режиме без ограничений. "Ощадбанк" обеспечивает бесперебойное подкрепление наличными банкоматов и отделений, инкассацию торговой сети, прием и обработку карт всех банков в банкоматных сетях и сетях POS-терминалов. Клиенты-предприниматели могут обслуживаться в СorpLight, где доступны все основные операции с банковскими счетами и платежными документами", – говорится в сообщении.
В "Ощадбанке" добавили, что ключевые отделения банка будут работать, но возможны изменения в графике работы – сокращение времени работы отделений, установление различного времени для обслуживания людей старшего возраста и других категорий клиентов, перерывы на санитарный час.
В "ПриватБанке" заявили, что из-за коронавируса в отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне – на треть больше.
"За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в офлайн банковской сети сократилось с 30 до 70% в зависимости от региона. В целом по системе количество клиентов, посещающих отделения, сократилось на 54%", – говорится в сообщении.
По данным "ПриватБанка", количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в "Приват24", за этот же период выросли на 27%.
Напомним, НБУ разъяснил разницу между чрезвычайной ситуацией и чрезвычайным положением для банков.