Мобильное приложение "Резерв+"
Мобильное приложение "Резерв+" Міноборони

Приложение "Резерв+": в Минобороны ответили на самые распространенные вопросы

Читайте українською
Кому не нужно устанавливать приложение, когда идти в ТЦК и как решать проблемы – разъяснили в ведомстве

В Министерстве обороны Украины обнародовали ответы на наиболее распространенные вопросы применения "Резерв+". Опубликовали их в формате слайдов на официальных страницах в соцсетях.

Ответы на вопросы ппо "Резерв+"
Ответы на вопросы ппо "Резерв+"Міноборони

Кому нужно устанавливать "Резерв+"?

"Резерв+" приложение для военнообязанных. Военнослужащим и женщинам, не состоящим на военном учете, не нужно загружать приложение и обновлять данные. А также гражданам младше 18 или старше 60 лет. Это создает излишнюю нагрузку на серверы.

Еще раз – действующим военнослужащим не нужно обновлять данные!

Ответы на вопросы ппо "Резерв+"
Ответы на вопросы ппо "Резерв+"Міноборони

Главные новости дня без спама и рекламы! Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий.

Нужно ли идти в ТЦК после обновления данных в "Резерв+"?

Если вы обновили данные в приложении "Резерв+", вы выполнили соответствующее требование закона. Последующая коммуникация с центрами комплектования происходит в обычном режиме.

Ответы на вопросы ппо "Резерв+"
Ответы на вопросы ппо "Резерв+"Міноборони

Что делать, если мои данные из реестра "Оберег" неверны?

Если ваши данные из "Оберега" содержат ошибки или не актуальны, обратитесь, пожалуйста, в ТЦК, в котором вы состоите на учете. Ошибки в реестре военнообязанных вызваны человеческим фактором при внесении информации операторами ТЦК.

Ответы на вопросы ппо "Резерв+"
Ответы на вопросы ппо "Резерв+"Міноборони

Поддержите журналистов "5 канала" на передовой.

Я "в розыске", что мне делать?

Если в информации из "Оберега" вам показывается статус "в розыске", то лучшее решение – обратиться в ТЦК, где вы стоите на учете. Этот статус присваивается тем, кто нарушил правила военного учета.

Ответы на вопросы ппо "Резерв+"
Ответы на вопросы ппо "Резерв+"Міноборони

Я военнослужащий и я "в розыске", что мне делать?

Это происходит из-за ошибок вследствие человеческого фактора. Вероятно, ТЦК не обновил данные, когда вы поступили на службу. Однако команда приложения "Резерв+" налаживает взаимодействие с другими реестрами, чтобы все военнослужащие были исключены из учета. Если вы хотите ускорить обновление информации о себе, пожалуйста, обратитесь в ТЦК и СП, но это необязательно.

Ответы на вопросы ппо "Резерв+"
Ответы на вопросы ппо "Резерв+"Міноборони

Почему я не могу авторизироваться в приложении "Резерв+"?

Приложение "Резерв+" является самым популярным способом обновления данных. В десятки раз больше людей обновляют данные онлайн, чем в ТЦК и ЦНАП. Сейчас приложение работает в тестовом режиме. Команда разработчиков слышит ваши обращения и оперативно устраняет все ошибки. Если вам не удалось авторизироваться в первые дни работы приложения, попробуйте позже. Обновить данные можно до 16 июля.

Ответы на вопросы ппо "Резерв+"
Ответы на вопросы ппо "Резерв+"Міноборони

Напомним, в Госпогранслужбе рассказали, проверяют ли приложение "Резерв+" на границе.

Смотрите также видео:

 

Предыдущий материал
Приложение "Резерв+": в Минобороны ответили на самые распространенные вопросы
Следующий материал
Ukrainian Army of Business Empaths: украинский бизнес собрал для ВСУ более ₴3 млн – закупивших