Марс
Марс pixabay.com

NASA обнаружило возможные признаки жизни на Марсе

Читайте українською
    Открытие сделал марсоход Curiosity

Высокое количество метана в воздухе на Марсе, что может свидетельствовать о наличии микробов, обнаружил марсоход Curiosity. Об этом сообщил "УНИАН" со ссылкой на The New York Times.

"Увидев такой странный результат, мы отменили выходные, чтобы провести дополнительные исследования", – отметил один из научных сотрудников миссии.

Ожидается, что повторные результаты будут готовы 24 июня.

Следует отметить, что на Марсе из-за солнечного света и химических реакций молекулы метана разрушились бы за несколько столетий, поэтому ученые предполагают, что метан появился на Марсе относительно недавно.

На Земле большую часть метана производят живые организмы, в основном – микробы, которые называются метаногены

Исследователи утверждают, что наличие этого газа на Марсе может указывать на то, что в его недрах сохранились древние микроорганизмы, которые "перебрались туда из-за ухудшения условий на поверхности планеты. Другие исследователи считают, что метан мог появиться в атмосфере Марса благодаря геологическим процессам.

Напомним, ранее 5.ua сообщал, что NASA испытало вертолет, который вместо марсоходов будет исследовать Красную планету.

NASA обнаружило возможные признаки жизни на Марсе