Плутон
Плутон NASA

Космическая "реабилитация": руководитель NASA снова считает Плутон планетой

Читайте українською
    Плутон перестали классифицировать как планету в 2006 году, когда было открыто другое, похожее по размеру, небесное тело

Глава Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джим Брайденстайн заявил, что считает Плутон планетой. Об этом сообщает Forbes.

"Я здесь, чтобы сказать вам, что как руководитель NASA я верю, что Плутон – это планета", – заявил Брайденстайн.

Интересно, что Плутон перестали считать планетой в 2006 году после того, как астроном Майкл Браун открыл небесное тело Эриду, имеющее примерно такие же размеры как Плутон.

Справка. Плутон состоит преимущественно из камня и льда, является одним из самых удаленных объектов в Солнечной системе, его масса примерно в 480 раз меньше массы Земли, а диаметр составляет лишь две трети от диаметра Луны.

Напомним, ученые обнаружили "забытую" планету на таком расстоянии от одной из звезд, где теоретически она не могла даже существовать. Новый космический объект в три раза больше Земли.

Смотрите фотогалерею по теме:

Космическая "реабилитация": руководитель NASA снова считает Плутон планетой
    "Это и есть капитуляция": украинская армия покидает позиции, оккупанты никуда не уходят – люди собираются на протесты под ОПУ

"Слияние Медузы": телескоп Hubble сделал уникальный космический снимок