Facebook
Facebook facebook.com

Крупные рекламодатели начали бойкотировать Facebook

    Читайте українською
    Ben&Jerry призвала компанию "предпринять более мощные действия, чтобы обезопасить платформу от ее использования для раздела страны, раздувания расизма и распространения призывов к насилию"

    Более десяти мощных рекламодателей в США решили не размещать рекламу в Facebook, присоединившись к инициативе "остановить насилие ради прибыли". Об этом сообщает "Голос Америки".

    Среди компаний, выступивших против правил Facebook по модерации контента – международная сеть продажи одежды Eddie Bauer, производитель мороженого Ben&Jerry, компания по прокату фильмов Magnolia Pictures и другие.

    Компания Ben&Jerry призвала Facebook "предпринять более мощные действия, чтобы обезопасить платформу от ее использования для раздела страны, подавления голосования, раздувания расизма и распространения призывов к насилию, а также нанесения ущерба нашей демократии".

    Компания Patagonia заявила о приостановке размещения рекламы в Facebook и Instagram.

    "От безопасности выборов до глобальной пандемии и расовой несправедливости, ставки слишком высоки, чтобы не вмешиваться и позволить компании стать соучастницей в распространении дезинформации, страха и ненависти", – говорится в заявлении главы компании по вопросам маркетинга Коре Баерса.

    Комментируя бойкот рекламодателей, вице-президент Facebook Кэролайн Эверсон заявила прессе: "Мы глубоко уважаем решение любого бренда, и мы сосредоточены на устранении языка ненависти, а также на предоставлении важной информации относительно голосования. Мы говорим с рекламодателями и организациями о защите гражданских свобод, о том, каким образом мы можем продвигать добро".

    Добавим, что ранее руководитель Facebook Марк Цукерберг выступал против управления контентом соцсетью. Это, в частности, касалось постов президента США Дональда Трампа, которые в Twitter обозначили предупредительными надписями.

    Глава компании Facebook пояснил, что такие сообщения были бы допустимы в Facebook. По мнению Цукерберга, нужно позволять как можно больше выражать свои мысли, кроме случаев, если существует неизбежный риск конкретного ущерба.

    После этого Facebook снял рекламный пост предвыборной кампании Дональда Трампа из-за нарушения правил платформы относительно языка ненависти, а именно – использования символа, который напоминает нацистский без контекста, который бы осуждал или обсуждал его использование.

    Напомним, Facebook будет маркировать российские, китайские и другие контролируемые государством медиа.

    Предыдущий материал
    Крупные рекламодатели начали бойкотировать Facebook
    Следующий материал
    В МВФ назвали причины падения экономики Украины
    "Пленки Гончарука" создали неприятную ситуацию – Зеленский об отставке бывшего премьера

    "Пленки Гончарука" создали неприятную ситуацию – Зеленский об отставке бывшего премьера

    Facebook начнет отмечать российские и китайские государственные СМИ

    Facebook начнет отмечать российские и китайские государственные СМИ

    Facebook скрыл пост Ульяны Супрун о Бандере – экс-руководитель Минздрава ответила сообществу

    Facebook скрыл пост Ульяны Супрун о Бандере – экс-руководитель Минздрава ответила сообществу

    Масштабный сбой произошел в работе Facebook и Instagram – детали

    Масштабный сбой произошел в работе Facebook и Instagram – детали

    Корпорация Facebook сменила логотип для своих программ

    Корпорация Facebook сменила логотип для своих программ

    Миллионы пользователей: Facebook заблокировал сотни украинских страниц из-за дезинформации

    Миллионы пользователей: Facebook заблокировал сотни украинских страниц из-за дезинформации