Компания Google решила прекратить размещение политической рекламы на своих платформах минимум до 21 января из-за риска возможного насилия, сообщает "Интерфакс-Украина".
В Google заявили, что такие меры приняты "после беспрецедентных событий на прошлой неделе и накануне предстоящей инаугурации президента США".
В компании отметили, что это решение останется в силе как минимум до 21 января, на следующий день после инаугурации Джо Байдена. Также будет продлен запрет на рекламу, связанную со штурмом Капитолия, который произошел 6 января.
Запрет распространяется на любую рекламу на таких платформах, как Google Ads, DV360, YouTube и AdX Authorized Buyer.
Напомним, американские компании Google и Facebook заключили соглашение о сотрудничестве на рынке онлайн-рекламы и договорились о сотрудничестве в случае антимонопольных обвинений в связи с иском, который 10 штатов подали против Google.