Кредитные карты
Кредитные карты Depositphotos

Заморозка денег клиентов Payoneer: в компании заявили об улучшении ситуации – что обещают

    Читайте українською
    Пользователей предупредили, что все будущие платежи будут поступать не на карту, а на текущий баланс Payoneer

    Управление по финансовому поведению Великобритании (FCA) сняло ограничения на работу британского подразделения немецкой платежной компании Wirecard, что позволило ей восстановить платежную деятельность. Об этом сообщает ВВС.

    В FCA отметили, что наложенные ранее ограничения на британское подразделение Wirecard затронули около 70 платежных компаний.

    В частности, из-за этих ограничений были заморожены деньги на картах Payoneer. Держатели карт не могли ни оплатить, ни вывести средства на счет в местном банке.

    Компания Payoneer сообщила 30 июня, что поскольку FCA сняла заморозку карт, то пользователям вернут 100% средств, которые были заморожены.

    В компании отметили, что такая задержка связана с тем, что компания ведет переговоры с MasterCard о снятии технических ограничений. Ожидается, что это займет около 24 часов. Также Payoneer ведет переговоры с Wirecard.

    В компании добавили, что пользователи смогут снимать средства в банкоматах или тратить их онлайн. Выводить средства в местные банки, а также пользоваться функциями Make a Payment и Manage Currencies пользователи смогут с 6 июля. К этому времени Payoneer отменит комиссию за снятие денег через банкоматы.

    В компании отметили, что планируют вернуть 100% средств пользователей, однако точную дату возвращения не уточнили.

    "FCA обнадежила всех прогрессом в аудите по делу Wirecard Card Solutions. Независимо от результата, мы решили не ждать их решения: даже в случае дефицита средств Payoneer намерен вернуть 100% средств своих клиентов", – заявил СЕО Payoneer Скотт Галит.

    Также в компании подчеркнули, что карты Payoneer выпускает Wirecard UK в Великобритании, в то время как о банкротстве объявило другое юридическое лицо – Wireсard AG в Германии. Однако, эта ситуация отразилась на всех, добавили в компании.

    Кроме того, в Payoneer заявили, что все будущие платежи будут поступать не на карту, а на текущий баланс Payoneer. Также в компании добавили, что вскоре предложат пользователям нового эмитента банковских карт.

    Напомним, 27 июня стало известно, что пользователи карт платежной системы Payoneer – среди которых и украинские клиенты – массово потеряли доступ к своим деньгам.

    Предыдущий материал
    Заморозка денег клиентов Payoneer: в компании заявили об улучшении ситуации – что обещают
    Следующий материал
    К ВНО по украинскому языку не допустили 143 участника
    Loading...

    Транш МВФ уже в Украине: какие обязательства взяло на себя правительство

    В Украине могут ввести нулевое декларирование

    Украина полностью получила $2,1 млрд первого транша от МВФ

    МВФ обнародовал текст меморандума с Украиной: что обязался выполнить Киев

    Шмыгаль рассказал, когда Украина получит первый транш от МВФ

    "ПриватБанк" разрешил снимать наличные с карты через кассы торговых заведений

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях