Как оказалось, усталость перед свадьбой способна загонять людей в остроумные истории
Жительница США, по имени Дьюис Обри, попала в курьезную ситуацию. Женщина пожаловалась на приобретенное свадебное платье, однако, как оказалось, с нарядом было все нормально – просто девушка кое-что перепутала. Внимание на этот остроумный инцидент обратил портал Bored Panda.
В сети девушка рассказала, что заказала свадебное платье онлайн и с нетерпением ждала, когда она приедет к ней. Однако когда наряд добрался до Дьюис, ее озадачило то, насколько платье отличалось от того, которое она приобрела на сайте.
Женщина оставила жалобу на компанию с надеждой вернуть наряд. Однако работники пояснили, что проблема была не в платье, а в том, что Дьюис надела его наизнанку.
"Кто же знал, что свадебные платья отправляют наизнанку? Сам наряд оказался на самом деле красивым", – добавила женщина.
Невеста извинилась за свое письмо, поблагодарила компанию и пошутила, чтобы ее звали помогать одеваться.
"Очевидно, я не могу даже себе с этим помочь", – добавила она.
Ранее невеста попросила гостей заплатить за свадьбу и выдумала систему вознаграждений.
Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA - канал, где живут только лайтовые новости. Релаксируем вместе!