Каждый год мировая киноиндустрия выпускает сотни новых фильмов, пытаясь найти свое место в зрительских сердцах. Однако не все кинокартины становятся популярными или даже по крайней мере достойными просмотра. Некоторые проекты испытывают сокрушительный провал, получая гневные отзывы критиков и минимальные оценки на рейтинговых платформах, сообщает "Дивогляд".
Среди всех неудачных лент существует особая категория – фильмы, которые настолько плохи, что получили нулевой процент свежести на Rotten Tomatoes. Эти картины настолько провальны, что зрители и рецензенты единодушно сочли их полным фиаско. Давайте рассмотрим девять таких лент, которые послужили примером того, как не стоит снимать кино.
"Балистика: Экс против Сивер" (2002)
Фильм, который должен быть классическим боевиком, но превратился в одно из величайших разочарований в истории кинематографа. Главные роли исполнили Антонио Бандерас и Люси Лью, однако даже их присутствие не спасло картину от провала.
Сюжет рассказывает о противостоянии двух агентов, которые наконец объединяются, чтобы победить общего врага. Несмотря на эту стандартную концепцию фильм поразил зрителей своей нелогичностью, плохими спецэффектами и надуманными диалогами. Сценарий оказался настолько слаб, что даже талантливые актеры не смогли его вытащить.
"Пиноккио" (2002)
Режиссер Роберто Бениньи, когда-то подаривший миру "Жизнь прекрасная", на этот раз не оправдал ожиданий. Его версия классической сказки Карло Коллоди получила 0% на Rotten Tomatoes. Самая большая проблема заключалась в том, что сам Бениньи, мужчина средних лет, сыграл деревянного мальчика, что выглядело странно и пугающе.
Фильм не смог передать дух оригинальной истории, а его стиль воспринимался больше как пародия, чем серьезная адаптация. К тому же дублированная версия для англоязычной аудитории получилась настолько плохой, что даже поклонники режиссера не смогли ее оправдать.
"Золотоискатели" (2003)
Эта комедия пыталась быть провокационной и сатирической, но вместо этого получила звание одной из самых неудачных комедий всех времен. Главные герои – двое друзей-неудачников, которые пытаются жениться на богатых пожилых женщинах, чтобы получить их наследство. Однако выясняется, что сами женщины планируют аналогичный трюк – избавиться от своих мужчин после свадьбы.
Несмотря на перспективную концепцию, юмор в фильме оказался грубым и бестолковым, а сама картина быстро превратилась в неудачную попытку снять что-нибудь в стиле «черной комедии».
"Супердетки: Вундеркинды 2" (2004)
Продолжение малоизвестного фильма о детях-гениях, противостоящих злодею, желающему использовать их в своих целях. Лента запомнилась ужасающей актерской игрой, нелогичным сюжетом и очень плохой работой с визуальными эффектами.
Критики сошлись во мнении, что второй фильм стал еще хуже первого, и единственным вопросом оставалось – зачем его вообще снимали.
"Один пропущенный звонок" (2008)
Американская версия японского ужастика, потерявшая всю атмосферу оригинала. Сюжет, имевший потенциал напугать зрителей, получился вялым и безэмоциональным.
Фильм не только не смог передать страх, присущий японскому кино, но и выглядел очень шаблонно. Ожидается, что его полностью раскритиковали и зрители, и критики.
"Тысяча слов" (2012)
Главную роль в этой комедии сыграл Эдди Мерфи, однако даже его талант не спас фильм от сокрушительной критики. Идея, согласно которой персонаж получает тысячу слов до конца своей жизни, казалась интересной, но реализация оказалась катастрофической.
Фильм был смешным и лишенным всякого драматического напряжения, что сделало его совершенно непривлекательным для аудитории.
"Оставленные" (2014)
Религиозный триллер с Николасом Кейджем, который обещал быть увлекательным, но оказался провальным. Снятый на основе христианской литературы он не смог заинтересовать ни верующих, ни обычных зрителей.
Проблема заключалась в слишком медленном развитии сюжета, слабых диалогах и дешевых спецэффектах. В результате фильм стал одним из худших в карьере Кейджа.
"Кодекс Готти" (2018)
Джон Траволта сыграл главную роль в этом криминальном фильме, рассказывающем об известном мафиозе Джоне Готти. Однако лента оказалась настолько неудачной, что получила сокрушительные отзывы.
Диалоги казались шаблонными, сюжет – затянутым, а попытки придать драматичности – неудачными. Большинство критиков отметили, что фильм выглядит больше как любительская постановка, чем серьезная биографическая драма.
"Последние дни американской преступности" (2020)
Фильм, имеющий потенциал стать качественным антиутопическим боевиком, но превратился в скучную и предполагаемую картину. Идея о правительстве, желающего установить контроль над мнениями граждан, была многообещающей, но сценарий и режиссура уничтожили все надежды.
Вместо динамичного сюжета зрители получили затянутую историю, не вызывавшую никаких эмоций, кроме разочарования.
Киноиндустрия регулярно выпускает не соответствующие ожиданиям фильмы, но эти девять проектов стали настоящим провалом. Они не только не оправдали израсходованные бюджеты, но и остались в истории как примеры того, как не нужно снимать кино.
Если вы ищете фильмы для просмотра – эти ленты лучше обойти стороной.
Ранее "Дивогляд" рассказывал о 10 современных украинских фильмах, которые должен посмотреть каждый.
Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.