Жуткая атмосфера Чернобыля: новые детали и геймплей украинской видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2

Вселенная игры включает 20 регионов с разной архитектурой и уникальными аномалиями

Украинская студия GSC Game World провела масштабную презентацию игры S.T.A.L.K.E.R. 2, во время которой показали прохождение одной из миссий и раскрыли много новой информации о проекте. Об этом сообщает "Дивогляд".

В конце июля GSC Game World объявила об очередном переносе релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля 20 ноября 2024 года. Чтобы компенсировать это разочарование, разработчики анонсировали масштабную презентацию Developer Deep Dive, состоявшуюся 12 августа. На ней впервые продемонстрировали игру по всем деталям и предоставили эксклюзивное интервью.

Что показали?

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 разворачивается в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Игра объединяет элементы шутера от первого лица, хоррора и иммерсивного симулятора. Основная сюжетная линия будет длиться около 40 часов, а также обещают разнообразие в прохождении и четыре возможных финала.

В частности, разработчики сообщили, что игрокам будет предоставлена значительная свобода перемещения и доступ к огромному количеству контента. В GSC отмечают, что одно прохождение не позволит увидеть все возможности игры.

Вселенная игры включает 20 регионов с разной архитектурой и уникальными аномалиями. Игрокам также предложат посетить локации, не доступные в оригинальной трилогии, например, церковь на болоте, где вместо сталкеров бродят зомби, пострадавшие от Пси-излучения.

Арсенал игры насчитывает 35 видов оружия, которые могут значительно отличаться в использовании благодаря разным апгрейдам. Фракции в игре способны менять своих лидеров в процессе прохождения, каждый из них имеет уникальную идеологию, модель поведения и любимые места для создания лагерей.

Разработчики предупредили, что STALKER 2 не будет легкой игрой и ошибки могут привести к быстрой гибели персонажа. В игре не предусмотрена традиционная система прокачки уровней; вместо этого игроки будут постепенно набирать опыт и учиться лучше реагировать на опасности.

Отдельное внимание на презентации было уделено анимации персонажей: для игры записали около трех часов кат-сцен, которые помогут лучше понять персонажей и раскрыть их мотивы. Разработчики также подчеркнули, что создание игры требовало трех лет интенсивной работы.

Разработчики отметили, что этот проект стал для них амбициозным вызовом, которым они гордятся, поскольку во время работы они столкнулись с многочисленными трудностями как в процессе создания, так и вне его. Это была возможность показать игрокам Украину через призму постапокалиптической истории.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится 20 ноября 2024 для ПК, Xbox Series S|X, а также игра будет доступна в Game Pass.

Ранее "Дивогляд" рассказывал, что в популярной среди украинцев игре нашли связь с россией.

Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.

Помоги ВСУ – спаси свой дом: официальные реквизиты и ссылки.

Прокомментируйте

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

Читайте больше