Банкомат

Банкомат снял, но не выдал деньги при отключении света – что делать

Shutterstock

Отключение света в Украине стало привычной практикой

Что делать, если в случае обесточивания банкомат снял деньги с карты, но не выдал их – рассказывает "Дивогляд".

В Министерстве финансов рассказали, что один из клиентов пожаловался на то, что банкомат не выдал средства, которые он снимал с личного счета. Это произошло во время внезапного отключения света.

"Магазин включил генератор, но деньги банкомат не выдал. Позвонил по телефону на горячую линию ПриватБанка, операторы сказали, что такие заявки не принимают", – пожаловался клиент на форуме Минфин.

В ответ представитель банка написал, что финансовое учреждение функционирует в соответствии с правилами международной платежной системы. Клиенту посоветовали обратиться в банк, который выдал карточку, поскольку там человека можно идентифицировать, как владельца карты, и сформировать запрос на возврат средств.

Что делать, если банкомат не выдал деньги

  • позвонить по телефону на горячую линию;
  • подать заявку на возврат средств;
  • указать номер терминала, адрес, сумму и время проведения операции.

После обработки заявки и перерасчета денег в терминале, средства должны вернуть на баланс карты. В случае если банкомат отключился после заказа наличных, но не выдал его, то деньги должны вернутся на счет в течение 15 мин.

Что делать, если средства списаны, но не выданы

  • обратиться в отделение банка, чтобы оспорить операцию;
  • после проверки списанную сумму возвратят на счет.

Напомним, ранее "Дивогляд" рассказывал, что в Monobank рассказали о мошенничестве с банковскими карточками украинцев.

Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.



Прокомментируйте

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ