Ингулецкий ГОК
Ингулецкий ГОК Метінвест

"Метинвест" выделил 50 млн долларов на строительство модернизированного тракта для транспортировки руды на Ингулецком ГОКЕ

    Читайте українською
    За счет экологически чистого и экономичного конвейерного транспорта в карьере снизится техногенная нагрузка на окружающую среду, операционные и эксплуатационные расходы, говорят в компании

    На Ингулецком горно-обогатительном комбинате (ГОКЕ) компании "Метинвест" начали использование нового тракта комплекса рудной циклично-поточной технологии (ЦПТ) – как сообщается на сайте компании это один из крупнейших проектов на горнодобывающих предприятиях "Метинвеста" за последние 10 лет.

    В строительство этого комплекса "Метинвест" вложил около 50 млн долларов.

    Комплекс ЦПТ является системой подземных и наземных конвейеров в карьере и состоит из двух трактов – нового Восточного и уже имеющегося Западного. Руду добывают в забое и автосамосвалами транспортируют в перегрузочный пункт, где руду разбивают на крупные куски. После этого система подземных конвейеров Восточного и Западного трактов доставляет руду на поверхность карьера, где материал подвергается среднему и мелкому дроблению, а затем отправляется на обогащение.

    С 300-метровой глубины на поверхности руду удается поднять за 15 минут.

    Александр Герасимчук, гендиректор Ингулецкого ГОКа, рассказывает: "Проект ЦПТ – один из самых масштабных проектов на горнодобывающих предприятиях Группы "Метинвест."Перспективная технология позволит Ингулецкому ГОКУ строить долгосрочные планы по добыче железной руды. Кроме того, предприятие значительно снизит нагрузку на окружающую среду за счет эксплуатации конвейерного транспорта, использование современной аспирационной установки и сокращения времени работы двигателей внутреннего сгорания автосамосвалов. После запуска комплекса комбинат планирует транспортировать с его помощью около 40 тысяч тонн руды в сутки ".

    Комплекс строили в течение 6 лет: столько времени понадобилось для горно-капитальных работ и строительства, монтажа основного технологического и вспомогательного оборудования. Благодаря тому, что все работы автоматизированы, есть возможность контролировать все параметры оборудования. Также на ЦПТ установлена автоматизированная аспирационная установка для очистки воздуха от пыли, рассказывают в компании.

    Запуск комплекса ЦПТ позволяет быстрее доставлять руду с нижних горизонтов карьера, объясняют в "Метинвесте", и уменьшает использование в работе автосамосвалов – их маршрут сокращается на 10%, а это уменьшает себестоимость транспортировки руды.

    Кроме того, за счет экологически чистого и экономичного конвейерного транспорта в карьере снизится техногенная нагрузка на окружающую среду, операционные и эксплуатационные расходы, говорится в материале.

    "Мы продолжаем модернизировать транспортную инфраструктуру на горно-обогатительных комбинатах Метинвеста. Крупнейший проект по строительству ЦПТ завершен на Ингулецком ГОКе, а на подходе – подобная технология на Северном ГОКе. Современные экологические комплексы позволят Метинвесту повысить эффективность производства и снизить себестоимость сырья, чтобы обеспечить конкурентное преимущество нашей продукции на мировом рынке", – сообщает Юрий Рыженков, гендиректор "Метинвеста".

    Ингулецкий ГОК - одно из крупнейших горнодобывающих предприятий Украины. Специализируется на добыче и переработке железистых кварцитов Ингулецкого месторождения, расположенного в южной части Криворожского железорудного бассейна. Комбинат добывает более 30 млн тонн железной руды и производит около 12 млн тонн железорудного концентрата в
    год.

    Предыдущий материал
    Сутки на Донбассе: оккупанты обстреляли окрестности Красногоровки из запрещенных минометов
    Следующий материал
    Новый пакет военной помощи от США предусматривает поставки Javelin в Украину – AP
    Теги: