Сегодня президент Владимир Зеленский дал авиастроителям очередные пустые обещания, ведь его обещания двухлетней давности перед работниками Харьковского авиазавода до сих пор не выполнены. Об этом в эфире ток-шоу "Прямым ТЕКСТОМ с Юрием Луценко" ("ПРЯМИМ ТЕКСТОМ з Юрієм Луценком") на "5 канале" сказал общественный деятель, блогер Карл Волох.
"Вспомните, он два года назад был в Харькове на авиазаводе – рассказывал, как завтра все изменится. Как они получат заказы, как они начнут зарабатывать деньги и так далее, и тому подобное. Кстати, ситуация на "Антонове" ничем не отличается – завод "Антонов" жив тем, что там некоторые самолеты, которые еще в советские времена продали за границу, проходят там обслуживание. И второе – "Мрия" и "Русланы" летают и зарабатывают им деньги, больше там ничего нет. Там две трети коллектива сидят в наполовину оплачиваемых отпусках, то есть они сидят дома, получают деньги ни за что, правда, и эти деньги – ничто, три с половиной тысячи гривен и тому подобное", – напомнил блогер.
"Два года назад он был в Харькове, вот он это все рассказывал, нарисовал им там – и что? И ничего – ни одного самолета, не сдвинулось ничегошеньки. Так же и здесь – они рассказывают, что там начнется какое-то авиастроение. Завод взял кредит, он достраивает один из самолетов, никто на самом деле договора с ним не заключил, денег ему не дают, там только проценты по этому кредиту...", – сказал блогер.
"На самом деле, куда бы ты ни посмотрел – везде "порожняк", ни одного конкретного ответа, только обещания, только Нью-Васюки и воздушные замки – и больше ничего", – подчеркнул Волох.
Смотрите полную запись программы "Прямым ТЕКСТОМ с Юрием Луценко" ("ПРЯМИМ ТЕКСТОМ з Юрієм Луценком"):
Напомним, 20 мая президент Владимир Зеленский провел трехчасовую пресс-конференцию на ГП " Антонов".
В 2019 году президент Владимир Зеленский встретился с работниками Харьковского авиазавода и пообещал "найти варианты и закрыть задолженность" по заработной плате. За два года после обещаний президента долг по зарплате на предприятии вырос до 280 млн гривен, а в цехах авиазавода до сих пор стоят недостроенные 9 Ан-74 и 7 Ан-140.