- "Хьюмер" уже в седьмой раз получил премию "Выбор года". В чем тайна успеха?
- Есть ли у "Хьюмера" аналоги? Кто является его производителем?
- Какую роль в "Хьюмере" играет морская вода?
- Какие заболевания можно лечить с помощью "Хьюмера"?
- В чем опасность самолечения? Стоит ли ужесточать контроль за отпуском лекарств на законодательном уровне и запрещать рекламу лекарств на телевидении?
- "Хьюмер" подходит для профилактики респираторных инфекций, а ковид – это тоже респираторная инфекция. Эффективен ли "Хьюмер" для профилактики ковида?
На эти и многие другие вопросы во вторник, 7 декабря, в 15:40 в эфире программы "Час: Online" на "5 канале" ответит маркетолог Сергей Кривошеин.
Жмите плеер и "Создать напоминание", чтобы не пропустить начало эфира:
Справка: Сергей Кривошеин – врач-кардиолог, маркетолог. Бренд-менеджер компании Delta Medical по респираторно-аллергологическому направлению. Окончил НМУ им. Богомольца по специализации "Общая терапия, кардиология".
"Хьюмер" – семикратный обладатель премии "Выбор года" в Украине. Наиболее известной формой "Хьюмер" является 100% морская вода для промывания носа, изготавливаемая в Провансе из неразведенной морской воды, полученной во французской Бретани.
В Украине "Хьюмер" появился в 2006 г. в виде двух форм – "Хьюмер" 150 для детей, и "Хьюмер" 150 для взрослых – 100% морская вода для гигиены носа. "Хьюмер" стал первым препаратом в форме баллона.
В Украине "Хьюмер" представляет компания Delta Medical.
Фармацевтическая компания Delta Medical представлена на 12 рынках стран СНГ и мира, а также является одним из драйверов фармбизнеса Украины. Компания входит в топ-10 лучших маркетирующих организаций фармацевтической отрасли нашей страны. Delta Medical держит руку на пульсе самых актуальных разработок и исследований мировой фармацевтической индустрии, обеспечивая доступ инновационных препаратов на рынки Украины и стран СНГ.