Омелян
Омелян 5 канал

"Очень важно, насколько правительство будет готово к имплементации этого соглашения" – Омелян об "открытом небе" между Украиной и ЕС

Читайте українською
Он сказал, что есть проблемы с готовностью украинских аэропортов и конкурентоспособностью авиакомпаний

Соглашение об "открытом небе" между Украиной и ЕС – бесспорно очередной большой шаг, но очень важно, насколько правительство будет готово к имплементации этого соглашения. Об этом рассказал министр инфраструктуры Украины (2016-2019 гг) Владимир Омелян в программе "Действующие лица"("Дійові особи") на "5 канале".

"Я счастлив, что все реформы, которые мы начинали в 2016-2019 году, имеют свое логическое продолжение. И как бы ни старались они разрушить или остановить продвижение страны – это не удается. Это соглашение, бесспорно, очередной большой шаг после внедрения безвиза, после захода лоукостов в 2018 году. Теперь мы имеем фактически последнее разрушение крупных монополий и уже ничто не будет мешать путешествовать дешево", – отметил Омелян.

Он подчеркнул, что очень важно, насколько правительство будет готово к имплементации этого соглашения, речь идет о внедрении 24 директив Евросоюза в правовое поле Украины

"Это только начало истории. Здесь еще очень важно, насколько правительство будет готово к имплементации этого соглашения, ведь после того, как оно вступит в силу, мы имеем истории по внедрению 24 директив Евросоюза в правовое поле Украины. Я пока не слышал о готовности хотя бы какого-нибудь документа", – отметил экс-министр.

Кроме того, он сказал, что есть проблемы с готовностью украинских аэропортов и вообще, смогут ли наши авиакомпании конкурировать с европейскими.

"Дальше есть история, насколько готовы наши аэропорты. Зеленский громко обещал, что к 2024 году построит 16 новых аэродромов – построил ноль. Куда будут самолеты летать? Третья история – это поддержка наших отечественных авиакомпаний. Зеленский бегает с идеей вбухать миллиарды в создание эфемерного государственного перевозчика. Вопрос в том, что ни одна украинская авиакомпания не получила ни копейки поддержки от государства во время пандемии. И как они будут конкурировать с западными перевозчиками, если у них все стоит в разы дороже – начиная с кредитов, заканчивая обслуживанием", – добавил Омелян.

Напомним, Украина и Европейский Союз подписали соглашение об Общем авиационном пространстве, известное как договор об "открытом небе". Церемония подписания состоялась в рамках 23-го саммита "Украина – ЕС" в Киеве в присутствии президента Украины Владимира Зеленского, председателя Европейского совета Шарля Мишеля и президента Европейской комиссии Урсулы фон дер Ляйен.

Предыдущий материал
Омелян пояснил, что означает заявление ЕС по антиолигархическому закону
Следующий материал
Как люстрированные прокуроры восстанавливаются в должности и получают миллионные компенсации – сюжет
Туристы из Запорожья уже несколько часов не могут вылететь в Турцию

Туристы из Запорожья уже несколько часов не могут вылететь в Турцию

Украинские туристы, которые с ночи ждут вылета, в ближайшее время таки отправятся в Турцию – включение

Украинские туристы, которые с ночи ждут вылета, в ближайшее время таки отправятся в Турцию – включение

Украинские туристы из Киева и еще четырех городов не могут вылететь в Турцию – причина

Украинские туристы из Киева и еще четырех городов не могут вылететь в Турцию – причина

Совет ЕС дал согласие на подписание с Украиной соглашения об "открытом небе"

Совет ЕС дал согласие на подписание с Украиной соглашения об "открытом небе"

В Харькове пассажирам авиарейса не хватило мест – самолет улетел без них

В Харькове пассажирам авиарейса не хватило мест – самолет улетел без них

Вступили в силу санкции Европейского союза в отношении белорусских авиакомпаний

Вступили в силу санкции Европейского союза в отношении белорусских авиакомпаний