В аэропорту Харькова пассажиров не пустили на рейс в Турцию, ведь в самолете оказалось меньше мест, чем нужно было. Об этом в Instagram рассказала одна из пострадавших, передает УНИАН.
Отмечается, что авиаперевозчик SkyUp реализовал 210 билетов на этот маршрут – в то время как сам самолет рассчитан лишь на 189 мест. По словам девушки, коммуникация с компанией проходила без лишнего энтузиазма.
"Самолет уже улетел. Авиакомпания SkyUp. Мы качаемся здесь уже минут 40 точно. Директор к нам не выходит, обратной связи никакой не дает. Говорит: "Разъезжайтесь по домам. Билетов продано больше, чем есть мест на борту. Мы как-то будем решать этот вопрос, но вы не полетите", – рассказала она.
Позже она сообщила, что оставленных в аэропорту пассажиров сначала пообещали отправить ближайшим рейсом в 8 утра, а затем рейсом в 11. Для этого нужно заполнить заявление на имя представителя компании.
"Он якобы обещает, что мы полетим самолетом в 11, который уже заполнен. Там также люди приобрели билеты. То есть гарантии, что вылетят люди следующим рейсом в полном количестве – тоже нет", – отметила девушка.
В SkyUp агентству прокомментировали, что проблема возникла не из-за овербукинга – то есть продажи лишних билетов, а из-за замены самолета.
"Произошла замена борта на борт с меньшей емкостью кресел. Соответственно, всем пассажирам предложили альтернативный вариант перелета, в том числе вылет с пересадкой в Стамбуле", – отметили в компании.
Напомним, недавно похожий скандал произошел в "Борисполе" – самолет авиакомпании "забыл" забрать туристов в Турцию.