Компания "Киевстар" подтвердила информацию пользователей о том, что утром 20 декабря в работе оператора возникли сложности. Там заявили, что уже устраняют проблему и работают над восстановлением сервисов. Об этом сообщается на Facebook-странице компании.
Как отметили в пресс-службе "Киевстар", им известно, что у абонентов возникают сложности со связью в ряде городов на западе и юге Украины.
"Специалисты компании работают над восстановлением сервисов. Делаем все возможное, чтобы устранить технические проблемы как можно скорее. Извиняемся за неудобства", – говорится в сообщении.
Напомним, "Киевстар" начал восстанавливать связь после массированной атаки хакеров на компанию.
Как сообщал 5.ua, национальный роуминг для абонентов "Киевстар" был отключен по запросу Службы безопасности Украины.
Напомним, хакерскую атаку на "Киевстар" совершило киберподразделение российского ГРУ.
Отметим, что сбой в работе мобильного оператора "Киевстар" не повлиял на действия украинских военных.
Читайте также: Массированная кибератака на "Киевстар": все подробности сбоя и что делать, когда нет связи
Напомним, 12 декабря произошел масштабный сбой в работе оператора мобильной связи "Киевстар".
Гендиректор компании считает, что за кибератакой на "Киевстар" есть российский след.
Как сообщал 5.ua, абонентам рекомендуют пользоваться возможностями услуги "национальный роуминг".
Поддержите журналистов "5 канала" на передовой.
- Вносите свой вклад в победу – поддерживайте ВСУ.
Главные новости дня без спама и рекламы! Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий.