Офис
Офис Shutterstock

Мінцифри ввело новые стандарты качества государственных услуг – что изменится

    Читайте українською
    Отмечается, что это упростит работу работников ЦПАУ и других фронт-офисов, предоставляющих админуслуги

    Минцифры утвердило приказ, вводящий единые стандарты качества государственного сервиса. Отмечается, что это упростит работу работников ЦПАУ и других фронт-офисов, предоставляющих админуслуги. Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры.

    "Приказ позволит практически реализовать современный клиенториентированный подход в государственных учреждениях и приблизить уровень сервиса к европейским и мировым стандартам и практикам предоставления госуслуг. Кроме этого, это упростит работу сотрудников ЦПАУ и других фронт-офисов, предоставляющих админуслуги. Ведь у них появится четкий порядок действий в типовых ситуациях и варианты реагирования в нетипичных ситуациях", – сказала заместитель министра цифровой трансформации Украины Людмила Рабчинская.

    Среди новых требований, в частности:

    • качественно и без дискриминации предоставлять услуги всем, кто обращается, в том числе людям с инвалидностью, бабушкам и дедушкам, иностранцам и представителям национальных меньшинств;
    • избегать и предотвращать возникновение конфликтов с посетителями;
    • позитивно мыслить в проблемных ситуациях и фокусироваться на возможностях и решении проблемы, а не на ограничениях;
    • ежедневно собирать и реагировать на отзывы посетителей, а также учитывать замечания для улучшения сервиса;
    • подтверждать получение е-писем и указывать ФИО и контакт работника, который обрабатывает их, если услуга предоставляется по электронной почте;
    • отвечать в течение 5 минут во время общения в онлайн-чате. Если ответ требует больше времени, человека надо предупредить в течение 1 минуты.

    Расширились и имеющиеся требования:

    • безбарьерно предоставлять сервис разным группам населения. Например, предоставлять информацию на языке жестов или использовать онлайн-переводчик для общения с иностранцами;
    • адаптировать просторы ожидания и обслуживания для людей с инвалидностью, посетителей с детьми и людей любого роста, а также помогать им во время визита.

    Как сообщал 5.UA, в Минцифры рассказали, как людям без смартфонов и интернета получить услуги в "Дія".

    Предыдущий материал
    Чиновника экоинспекции, подозреваемого в получении неправомерной выгоды, разыскивает Интерпол – СМИ
    Следующий материал
    В офисе президента предупредили о росте цен на продукты
    Стало известно, когда именно Украина проведет электронную перепись населения

    Стало известно, когда именно Украина проведет электронную перепись населения

    Минцифри и Apple подписали совместный Меморандум – Украина проведет в сотрудничестве с компанией перепись населения

    Минцифри и Apple подписали совместный Меморандум – Украина проведет в сотрудничестве с компанией перепись населения

    Теперь через "Дію" можно оформить и пересчитать пенсию, как это сделать

    Теперь через "Дію" можно оформить и пересчитать пенсию, как это сделать

    Большой переезд: сервис "Дія" не будет работать в ночь на 7 ноября

    Большой переезд: сервис "Дія" не будет работать в ночь на 7 ноября

    В Минцифры открыли более 100 вакансий для спасения приложения "Дія"

    В Минцифры открыли более 100 вакансий для спасения приложения "Дія"

    В "Дії" появятся COVID-сертификаты о вакцинации за рубежом и выздоровлении

    В "Дії" появятся COVID-сертификаты о вакцинации за рубежом и выздоровлении