Всеукраинский контакт-центр по противодействию коронавирусу начал свою работу. Об этом сообщил министр здравоохранения Максим Степанов.
Звонить можно в случае возникновения каких-либо вопросов, касающихся COVID-19. Звонки будут принимать круглосуточно, в колл-центре работают одновременно 150 операторов. Все заявки будут фиксировать в единой системе, которая автоматически будет отправлять их на рассмотрение в регионы.
"Например, вы позвонили из какого-то там небольшого города в Хмельницкой области, и вас беспокоит вопрос, что вы не можете дозвониться своему семейному врачу. Либо вы не можете получить направление на сдачу анализов, либо компьютерную томографию. Или у вас возникли вопросы по ПЦР-тестированию. Понятно, что для того, чтобы выяснить и дать вам исчерпывающий ответ, оператору нужно будет связаться с соответствующим городом, с соответствующим семейным врачом, и затем предоставить вам эту информацию", – пояснил Степанов.
Как сообщал 5.UA, в понедельник, 2 ноября, в Украине вступает в силу новое распределение по зонам карантина. Впервые в "оранжевой" и "красной" зонах оказались все области страны, за исключением одной.