Полезная инициатива, которая возмутила общество. Украинский производитель женского нижнего белья запустил инициативу в поддержку защитниц. Для пиар-кампании пригласили медийных женщин, чтобы привлечь как можно больше гражданских. Даже цитаты военнослужащих добавили на рекламные щиты. Однако не все случилось, как предполагалось. Многих гражданских и военных возмутило участие в этой рекламной кампании ведущей и кумы президента Владимира Зеленского – Елены Кравец. "5 каналу" удалось пообщаться с реальной военной с позывным "Пиранька" – имя которой было написано на скандально известном борде. Итак, чем завершится инициатива с женским бельем для военных, – узнавала журналистка "5 канала" Елена Рыбинская.
Инициатива, которая обрушила соцсети. Украинский бренд женского белья "Брабрабра" задумал помочь женщинам-воинам и обеспечить их анатомическим бельем. К участию в кампании "Друг за друга" приобщили известных украинок: в частности, блогеров и ведущих. Замысел состоит в том, что медийные украинки рассказывают от имени женщин-военных о проблемах с некомфортным бельем. Продавая одну пару нижнего белья – производитель вторую такую же отправлял на фронт женщинам-военным. Одна из медиаперсон в этой кампании – Елена Кравец – ведущая и кума президента Владимира Зеленского. Фотографию Кравец на билборде одной из первых опубликовала военная ВСУ – Алина Сарнацкая. Возмутилась и говорит: это пиар на военных.
"Очень успешный проект. "Брабрабра" хотела сделать пиар на военных и продавать лифчики, Кравец просто хотела пиар на военных, ОО хотела пиар на военных и передаст им лифчики. Все довольны. А я бы хотела никогда не видеть этот позор, и я не очень довольна", – заявила военнослужащая ВСУ Алина Сарнацкая.
С иронией прокомментировал рекламную кампанию с Еленой Кравец и военнослужащий Максим Колесников. Усматривает также эксплуатацию темы военных в этой инициативе.
"Были моменты, когда черепушка не держала, и при написании рекламы из головы выпадал мозг. Но клиенты настолько хотели поэксплуатировать тему военных, что этого не замечали" – Лев Канский говорит за воображаемого военного с позывным "Позывной", – отмечает военнослужащий ВСУ Максим Колесников.
Не остались в стороне, а откровенно высказывались в соцсетях и гражданские. Где-то звучала критика, а где-то и поддержка.
Бренд украинского белья в тот же день прокомментировал кампанию с Кравец на билборде. Говорят – она была одной из первых, кто откликнулсяь на запрос бренда "Брабрабра" и присоединилась к проекту. Добавляют: не все женщины-военные нацелены популяризировать тему белья и комфорта на передовой, поэтому в инициативе гражданские говорят от имени военных с их разрешения.
"Мы не пытаемся уравнять женщин в тылу и на передовой. Мы стараемся сплотить общество, чтобы помочь тем, кто сегодня нас защищает", – отметил бренд BRABRABRA.
Участие кумы президента Зеленского в кампании – это попытка обелить репутацию. Таково мнение политического обозревателя Марины Данилюк-Ярмолаевой. Указывает и на старт кампании – январь 2024 года. В это время, по ее словам, Елена Кравец попала в скандал с государственными средствами на ее медийное шоу. Более того, эта волна критики в сторону Кравец связана, в частности, с Владимиром Зеленским.
"Если зайти на страницу "Брабрабра" – еще тогда девушки военные и жены писали, что не может говорить словами действующих военных кума президента. И вообще аморально отбеливать репутацию после скандала, когда Кравец рассказывала, что у нее плохо со здоровьем, и поэтому она запускает свой ютуб-проект на средства налогоплательщиков и стоило это налогоплательщикам 33 млн гривен", – отмечает политический обозреватель Марина Данилюк-Ярмолаева.
Но главное открытие стало другое. "5 каналу" удалось пообщаться в сети с военной Юлией с позывным "Пиранька". В своих соцсетях она указала, что не давала согласия на использование своих данных для кампании. Сейчас требует извинения от "Брабрабра" и самой Елены Кравец, под изображением которой было указан псевдоним защитницы. Производители белья подчеркнули – произошло недоразумение. Все изображения с Еленой Кравец и подписью военной Юлии с позывным "Пиранька" будут убраны со всех диджитал носителей, и в течение нескольких дней – со всех носителей наружной рекламы. Будут ли публичные извинения от компании и медийной дивы – неизвестно.
Елена Рыбинская, "5 канал"
Напомним, экс-руководитель "Укринформа" Алексей Мацука, получивший назначение по решению Офиса президента, ввел практику рассылки в региональные подразделения государственного информационного агентства "темников" – списков "важных" тем, а также лиц, комментирующих эти темы.
Читайте также: Готовлю запрос в Генпрокуратуру относительно цензуры и давления на "Укринформ" из ОП – Ирина Геращенко.
Поддержите журналистов "5 канала" на передовой.
Вносите свой вклад в победу – поддерживайте ВСУ.
Главные новости дня без спама и рекламы! Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий.