Во взаимодействии между автосервисами и автовладельцами часто возникает напряжение: клиенты обвиняют мастеров в попытках заработать на автозапчастях за их спиной, мастера не хотят работать с запчастями сомнительного качества, которые приобретают покупатели самостоятельно. Как результат, растет недоверие и взаимные претензии. Маркетплейс "Автопро" предлагает способ преодолеть эту ситуацию на основе интересов обеих сторон. Речь идет об уникальном сервисе для профессионалов от рынка запчастей "Поделиться корзиной".

Прозрачность цен – основа доверия
С помощью функционала корзины на "Автопро" профессионал может найти на маркетплейсе все необходимые запчасти надлежащего качества от знакомых поставщиков и предоставить клиенту ссылку на готовый список товаров. Клиент видит эти товары и честные цены на них и сразу может купить, оформив доставку по адресу автосервиса. Это уменьшает риск конфликтов и укрепляет доверие клиентов к мастеру, ведь клиент видит, что цена запчастей обоснована. При этом на маркетплейсе действует постоянная программа лояльности как для профессионалов, так и для конечных покупателей. Покупатели могут заработать собственную скидку на весь ассортимент уже со второй покупки, а профессионалы – даже с первой, пройдя подобающую верификацию.
Из корзины, которой "поделился" мастер, можно легко перейти в поисковую выдачу, чтобы просмотреть рыночную ситуацию по каждой запчасти. Разница между магазином и маркетплейсом именно в том, что в последнем можно сравнить цены у сотен продавцов, выбрать оптимальный вариант или проверить альтернативные предложения. Такая прозрачность укрепляет доверие к автосервису еще больше.
"Автопро" – пароль для взаимопонимания
Многие автовладельцы признают, что они бы радостно делегировали покупку запчастей, если бы доверяли специалистам достаточно. Ведь искать и покупать качественные детали – задача "со звездочкой" для тех, кто не имеет достаточной экспертизы. Именно поэтому "Автопро" предлагает клиентам сервисов спрашивать у мастеров ссылки на запчасти в любых сомнительных случаях. Увидев, что рыночная цена запчасти соответствует той, которую называет мастер, клиент может со спокойной душой оставить этот вопрос на стороне автосервиса.

Если же запчасть действительно стоит дороговато и не вписывается в рамки бюджета, клиент может вместе с мастером подобрать более доступный взаимозаменяемый аналог. "Умный" поиск "Автопро" делает такой подбор быстрым и почти безошибочным. "Почти" – потому что алгоритмы все еще не способны заменить взгляд специалиста, поэтому не следует избегать консультаций.
Маркетплейс становится платформой, где интересы обеих сторон совпадают. Мастера получают доступ к широкому ассортименту деталей и возможность снизить затраты. Автовладельцы, в свою очередь, могут быть уверены в том, что платят честную цену за запчасти и получают качественный сервис.