Автомастерская
Автомастерская pexels.com

Как маркетплейс запчастей может подружиться мастеров с автовладельцами

Читайте українською
Уникальный сервис для профессионалов от рынка запчастей

Во взаимодействии между автосервисами и автовладельцами часто возникает напряжение: клиенты обвиняют мастеров в попытках заработать на автозапчастях за их спиной, мастера не хотят работать с запчастями сомнительного качества, которые приобретают покупатели самостоятельно. Как результат, растет недоверие и взаимные претензии. Маркетплейс "Автопро" предлагает способ преодолеть эту ситуацию на основе интересов обеих сторон. Речь идет об уникальном сервисе для профессионалов от рынка запчастей "Поделиться корзиной".

Автомастерская
Автомастерскаяpexels.com

Прозрачность цен – основа доверия

С помощью функционала корзины на "Автопро" профессионал может найти на маркетплейсе все необходимые запчасти надлежащего качества от знакомых поставщиков и предоставить клиенту ссылку на готовый список товаров. Клиент видит эти товары и честные цены на них и сразу может купить, оформив доставку по адресу автосервиса. Это уменьшает риск конфликтов и укрепляет доверие клиентов к мастеру, ведь клиент видит, что цена запчастей обоснована. При этом на маркетплейсе действует постоянная программа лояльности как для профессионалов, так и для конечных покупателей. Покупатели могут заработать собственную скидку на весь ассортимент уже со второй покупки, а профессионалы – даже с первой, пройдя подобающую верификацию.

Из корзины, которой "поделился" мастер, можно легко перейти в поисковую выдачу, чтобы просмотреть рыночную ситуацию по каждой запчасти. Разница между магазином и маркетплейсом именно в том, что в последнем можно сравнить цены у сотен продавцов, выбрать оптимальный вариант или проверить альтернативные предложения. Такая прозрачность укрепляет доверие к автосервису еще больше.

"Автопро" – пароль для взаимопонимания

Многие автовладельцы признают, что они бы радостно делегировали покупку запчастей, если бы доверяли специалистам достаточно. Ведь искать и покупать качественные детали – задача "со звездочкой" для тех, кто не имеет достаточной экспертизы. Именно поэтому "Автопро" предлагает клиентам сервисов спрашивать у мастеров ссылки на запчасти в любых сомнительных случаях. Увидев, что рыночная цена запчасти соответствует той, которую называет мастер, клиент может со спокойной душой оставить этот вопрос на стороне автосервиса.

Автомастерская
Автомастерскаяpexels.com

Если же запчасть действительно стоит дороговато и не вписывается в рамки бюджета, клиент может вместе с мастером подобрать более доступный взаимозаменяемый аналог. "Умный" поиск "Автопро" делает такой подбор быстрым и почти безошибочным. "Почти" – потому что алгоритмы все еще не способны заменить взгляд специалиста, поэтому не следует избегать консультаций.

Маркетплейс становится платформой, где интересы обеих сторон совпадают. Мастера получают доступ к широкому ассортименту деталей и возможность снизить затраты. Автовладельцы, в свою очередь, могут быть уверены в том, что платят честную цену за запчасти и получают качественный сервис.

Предыдущий материал
Как маркетплейс запчастей может подружиться мастеров с автовладельцами
Следующий материал
Ночью россия атаковала Украину 14 беспилотниками и ракетой: ПВО сбила половину дронов
Теги: