Соцсети
Соцсети Shutterstock

"Если вы хотите миллион просмотров в YouTube, то начните с раскрытия потенциала авторов канала" – SMM директор Arizona Games Станислав Дмитренко

Читайте українською
Станислав считает, что AR и VR технологии дают топ возможности в рекламе

Как харьковчанин, начав с поддержки совместного с друзьями проекта стал востребованным международным тренд–сеттером SMM в YouTube, создал свою методику и достигает привлечения миллионных аудиторий.

Дмитренко Станиславу 29 лет. Он уроженец города Харьков. SMM профессионал. Прошел путь от самоучки до автора методик. Создатель и ведущий YouTube канала SC MASON. Считает, что AR и VR технологии дают топ возможности в рекламе.

Станислав Дмитренко
Станислав Дмитренко5 канал

Станислав, как ты понял, что SMM продвижение в YouTube это сфера, где ты можешь показать высокий результат?

Со мной случилась классическая маркетинговая воронка.

То есть, я лишь коснулся тематики, а очнувшись понял, что увлекся и уже подписался ("подписка" в данном случае профессиональная игра слов, имеется в виду подписку в YouTube – Ред.)

Все началось с работы над совместными с друзьями проектами Arizona Games в 2014 году. Наша игровая площадка требовала нововведений, изменений и свежего подхода. У компании было несколько конкурентов, и они были в разы крупнее чем мы. Для сравнения, у нас ежедневно играло около 1000 человек, а у конкурентов счет уже шел на десятки тысяч. Я осознал, что мы не уделяем должного внимания рекламе на YouTube каналах, что авторы недооценены, а их потенциал не раскрыт. Желание преодолеть эту недоработку стало стартом моего занятия маркетингом, рекламой и продвижением. На тот момент я вообще не имел опыта в сфере SMM и начал искать литературу и информацию по теме.

Были ли у тебя примеры успешных профессионалов в данной сфере, кто был идеалом, на методики или стиль кого ты опирался?

К сожалению, или к счастью, но ярких примеров у меня не было, а поиск материалов в интернете в основном заканчивался ничем. Сегодня кажется, что это было совсем недавно, но буквально 10 лет назад полезной информации в интернете по теме рекламы было крайне мало.
Конечно, всегда можно было почитать базу маркетинга в виде книг Котлера (Филип Котлер – Ред.), но если говорить предметно о YouTube, то был жесткий дефицит информации. Я хорошо помню, как сложно было начинать и это одна из причин, которая натолкнула меня на написание методологии для авторов YouTube каналов, ее цель – помогать начинающим и быстро приводить их к пониманию процессов, принципов и инструментов. Это то, чего не хватало мне.

В условиях дефицита информации, какие внутренние мотивы побуждали действовать и добиваться успеха?

Прежде всего желание развивать Аризону (Arizona Games – Ред.) и весь контент, связанный с проектом. И это искреннее желание давало свои плоды. У меня появился свой YouTube канал, с помощью которого я практиковал методы развития YouTube. С каждым годом мои навыки в рекламе росли, а также выросла и наша компания. Это побуждало делать что–то новое, ведь успехи нашей компании и моего канала доказывали, что я двигаюсь в правильном направлении.

Были ли какие–то идеи, которые хотелось реализовать в первую очередь?

Персонально мне, как автору канала, хотелось достичь отметки в 100.000 подписчиков и получить награду YouTube. По Аризоне хотелось обойти конкурентов, превзойти их в разы в части рекламы, маркетинга и в целом представления игры на площадке YouTube. Ну и результат не заставил себя ждать, в 2017 году наша игра обогнала по показателям все игры в подобном сегменте, а за последние 9 лет мы выросли в более чем десять раз.

Что дает авторам использование вашей методологии по развитию YouTube каналов?

В этой методологии собран весь мой опыт за последние 10 лет плюс включены необходимые современные тренды и важные аспекты развития на площадке YouTube. Сюда включен опыт работы с очень большим количеством авторов. Все они остаются нашими клиентами и амбассадорами моей экспертизы, так как получили большой "выхлоп". Показатели каналов клиентов почти всегда достигают "миллионных" просмотров и подписчиков. Использование моей методологии позволяет начинающим авторам в быстрые сроки получить нужную базовую информацию для дальнейших подобных значительных успехов.

Какие планы на будущее?

Я планирую развиваться в направлении AR и VR технологий, об этом, кстати, подробно идет речь в моей методологии. Использование этих самых современных фишек дает неограниченный потенциал в рекламе. Недавно закончил масштабную рекламную кампанию по продвижению одного из наших проектов, в планах, создание еще нескольких таких проектов. Также, ведется разработка совершенно новой игры, которая будет учитывать современные тренды и направления в игровой индустрии. Мне предстоит огромная работа над продвижением всех этих проектов, подготовку к ней я провожу уже сейчас.

 

Предыдущий материал
"Если вы хотите миллион просмотров в YouTube, то начните с раскрытия потенциала авторов канала" – SMM директор Arizona Games Станислав Дмитренко
Следующий материал
путин на переговорах с лидерами африканских стран продемонстрировал текст о "нейтралитете Украины"
Теги: