NASA нашло на Луне большое количество воды – подробности

Читайте українською
    Воду нашли в кратерах на полюсах Луны

Согласно новому открытию, опубликованному Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства, в кратерах на полюсах Луны может быть достаточно воды для проведения там длительных исследовательских миссий и начала колонизации земного спутника. Об этом сообщает "НВ".

Следует отметить, что воду нашли в кратерах на полюсах Луны, куда практически не попадает солнечный свет и где температура достигает минус 120 градусов по Цельсию.

Ученые проанализировали данные с межпланетных станций NASA MESSENGER и LRO об около 15 тыс. кратеров, диаметром от 2,5 до 15 км на Меркурии и Луне.

"Мы обнаружили, что неглубокие кратеры, как правило, расположены вблизи южного полюса Луны, где ранее находили поверхностный лед. Вероятно, такое обмеление связано с наличием закопанных толстых отложений льда", – сообщает автор исследования Лиор Рубаненко из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Как сообщал 5.UA, отдаление Луны от Земли замедляет вращение нашей планеты, что в результате приводит к более сильным и частым землетрясениям.

NASA нашло на Луне большое количество воды – подробности