Вымерла существо Sollasina cthulhu
Вымерла существо Sollasina cthulhu naked-science.ru

Британские ученые обнаружили окаменелые останки существа с огромным количеством щупалец – подробности

Многочисленные ножки-"щупальца" делали существ достаточно опасными хищниками

На территории британского графства Херефордшир исследователи обнаружили окаменелые останки существа "ктулху", возраст которого достигает приблизительно 430 млн лет. Об этом сообщает Naked-science.ru.

Следует отметить, что останки достаточно хорошо сохранились, что и позволило воссоздать облик древнего животного в трехмерной модели.

Реконструированный вид сразу напомнил им о легендарном морском божестве и чудовище из произведений Говарда Лавкрафта. В своей статье палеонтологи описывают вымершего раннего представителя голотурий, названного Sollasina cthulhu.

Существо никакой реальной угрозы ни для людей, ни для других существ представлять не могло бы: вымершие голотурии достигали в поперечнике около 3 см.

Однако многочисленные ножки-"щупальца" делали их достаточно опасными хищниками для мелких животных, на которых Sollasina cthulhu охотились, ползая по дну Силурийского моря. Окаменелые останки ученые снимали слой за слоем, восстановив трехмерную модель этого необычного беспозвоночного, которое является предком современных морских огурцов (голотурий).

В Киеве "заминировали" здание КГГА – СМИ