Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" в Украине опубликовал список товаров и услуг №1 в стране. Методика определения товаров и услуг №1 разработана компанией Fеstivals International (США) и дает комплексную оценку позиции товара, услуги и компании-производителя на рынке.
"Выбор года" – самая авторитетная награда в сфере бизнеса, что объединяет сообщество международных брендов и украинских компаний, которые достигли значительных успехов в коммуникации с потребителями и наращивают долю рынка.
Победители международного фестиваля-конкурса "Выбор года" 2021:
- Сеть центров лазерной эпиляции и косметологии года – "Лазерхауз"
- Национальная сеть торговых центров – "Эпицентр"
- Смеситель года – Hansgrohe
- Сервис и обслуживание года в торговых сетях (супермаркеты/гипермаркеты)– "АШАН"
- Онлайн кредитование года – Moneyveo
- Производитель года хлебобулочных изделий – "Киевхлеб"
- Система установки года – GROHE
- Производитель школьных и офисных досок года – UKRBOARDS
- Светодиодное освещение года – Videx
- Небулайзер года – Gamma
- Тонометр года – Gamma
- Майонез года – "Королевский вкус"
- Твердый сыр года – "КОМО"
- Телевизор года эконом-класса – KIVI
- Стиральная машина года – LG Electronics
- Холодильник года – LG Electronics
- Жилой комплекс года курортного типа в пригороде Киева – "Уютный Квартал"
- Мясорубка года – Tefal
- Электрогриль года – Tefal
- Мультиварка года – Tefal
- Уборочная техника года – Kärcher
- Садовая техника года – Kärcher
- Девелоперская компания года в пригороде Киева – Строительная группа "Синергия"
- Девелоперская компания года в городе Киеве – ENSO
- Жилой комплекс года бизнес-класса в пригороде Киева – Krona Park II
- Гель-лаки для ногтей и средства для маникюра года – Kodi Professional
- Школьные рюкзаки и ранцы года – Kite
- Диетические добавки года – Herbalife Nutrition
- Программа для коррекции и снижения массы тела – Herbalife Nutrition
- Сеть магазинов одежды для женщин (отечественное производство) – VOVK
- Системы безопасности года – AJAX
- Медицинские перчатки года – MedTouch
- Назальный спрей на основе морской воды – "Хьюмер"
- Венотоник года (в таблетках) – "Детралекс"
- Сеть барбершопов года – "ЦирюльникЪ"
- Косметика для ухода за лицом – Mary Kay
- Магазин красоты и здоровья года – EVA
- Корм для кошек (украинское производство в сегменте "стандарт") – "Мяу!"
- Корм для собак (украинское производство в сегменте "стандарт") – "Гав!"
- Интернет-магазин товаров для младенцев – Pampik
- Вытяжка года – Pyramida
- Автобусные туры года – "Аккорд-тур"
- Маркетплейс модной одежды, обуви и аксессуаров – Lamoda.ua
- Сеть аптек года – "Аптека АНЦ"
- Развлекательный центр года для детей – GALAXY Blockbuster Mall
- Детские подгузники от украинского производителя – Bambik

- Производитель профильных систем для металлопластиковых окон и дверей – Rehau
- Сеть бутиков натуральной косметики – Yves Rocher
- Шоколад года – Millennium
- Бумажные изделия года – Selpak
Антон Степанюк, Global Marketing Director KIVI HQ:
"Победа в конкурсе три года подряд означает для нас, что KIVI движется в правильном направлении. Мы никогда не гнались за революционными высокими технологиями, но всегда стремились изготовить сбалансированный продукт прочного среднего класса. За 5 лет существования компании мы показали впечатляющий результат. KIVI сегодня – это уже международная компания с широкой дистрибуцией в странах Европы и Азии. На сегодняшний день изготовлено более 1 млн устройств. Мы очень рады, что наши клиенты высоко оценивают телевизоры KIVI. Это придает нам сил делать еще лучший продукт. 2021 год был тяжелым с точки зрения производства и логистики. Все это повлияло и на KIVI. Но нам удалось удержать лидерские позиции и внимание клиентов. За это мы благодарны всей команде профессионалов KIVI, которые воспринимают проблемы только как вызовы на пути к успеху – компании и личному".

Максим Король, первый заместитель генерального директора ЧП "Виктор и К":
"Награда "Выбор года" ценна для нас, как для производителя тем, что основной выбор делает потребитель. Победа в конкурсе – это прекрасные чувства признания того, что наш плодотворный труд не напрасен. Знак отличия "Выбор года" безусловно должен привлечь большее внимание потребителя, доверие и склонность к покупке продукции нашей торговой марки, но главное – огромный стимул и вдохновение для нашей команды".

Андрей Рудик, глава представительства "Гроэ АГ" в Украине:
"Благодаря премии "Выбор года" компания GROHE получила еще одно подтверждение доверия к нашей сантехнике в Украине. Когда потребитель принимает решение обустроить идеальную ванную комнату, преимущества инсталляционных систем GROHE рассматриваются в первую очередь – благодаря подтвержденной надежности и отзывам".
Светлана Нова, ведущий менеджер по развитию категории подгузники корпорации "Биосфера":
"Для бренда Bambik – это первая подобная награда и, конечно, мы хотим поделиться нашей радостью со всеми.
Прежде всего, мы разместим награду на упаковке товаров Bambik, также планируем активную коммуникацию с потребителями через соцсети и СМИ. Для нас важно мнение наших пользователей, ведь только прислушиваясь к советам и мнениям клиентов можно создать качественный продукт".

Попробовать свои силы в соревновании за первенство на рынке можно, заполнив заявку на участие в национальном опросе потребительских предпочтений.