micro-cook.ru

Введение пошлин на импорт топлива является недопустимым и необоснованным – Украинская Зерновая Ассоциация

    Читайте українською
    В обращении к премьеру зерновики подчеркнули, что введение пошлин приведет к потере Украиной значительных средств

    Украинская Зерновая Ассоциация обратилась к премьер-министру Украины Алексею Гончаруку относительно недопустимости введения пошлин на импорт топлива из РФ.

    Так, в обращении к премьеру зерновики подчеркнули, что введение пошлин приведет к потере Украиной значительных средств, "как вследствие роста цен на топливо, так и роста стоимости сопутствующих товаров и услуг, себестоимость которых зависит от цен на топливо".

    При этом в ассоциации привели статистику, которая свидетельствует об отсутствии оснований для начала антисубсидиционного расследования относительно импорта дизтоплива в Украину, в частности:

    • Доля российского дизельного топлива в поставках на рынок Украины снизилась с 42% в 2018 году до 36% в 2019, тогда как доля украинской продукции увеличилась с 11% до 12%.
    • В целом поставки российского дизельного топлива на внутренний рынок Украины в 2019 уменьшились на 8%, до 2,5 млн т.
    • Внутреннее производство дизельного топлива в 2019 году увеличилось на 10% — до 0,81 млн т.
    • Уменьшение доли российского дизельного топлива на рынке Украины до 36% лишь частично отражает тенденцию, которая наметилась с августа 2019 г., когда был введен акциз на российское дизтопливо, которое поставляется по трубопроводам. Если в январе-июле 2019 года доля российского дизтоплива составляла 44%, то уже в августе-октябре 2019 года – лишь 20%, что свидетельствует о дальнейшем снижении поставок российского дизтоплива на украинский рынок.

    Также ассоциация поддержала "имплементацию Директивы 2003/96/ЕС в части закрепления в Налоговом кодексе Украины компенсации аграриям стоимости акцизного сбора на топливо, которое используется сельхозтехникой".

    Представители считают, что уплата аграриями акцизного сбора на топливо необоснованна, поскольку они не производят и не продают, а только используют топливо для собственных нужд.

    С целью недопущения негативных последствий Украинская Зерновая Ассоциация призвала Гончарука поддержать ее позицию и способствовать имплементации Директивы 2003/96/ЕС относительно компенсации судовладельцам и аграриям стоимости акцизного сбора на топливо.

     

    Предыдущий материал
    Введение пошлин на импорт топлива является недопустимым и необоснованным – Украинская Зерновая Ассоциация
    Следующий материал
    ВОЗ объявила борьбу с фейками о коронавирусе – что будут делать
    Теги:
    Loading...