В "Укрзализныце" заявили о техническом сбое у интернет-провайдера. Поэтому временно недоступны онлайн-сервисы компании, в частности, приложение для покупки билетов и официальный сайт.
В компании отметили, что билеты можно приобрести в кассах. В ближайшее время работу онлайн-сервисов обещают возобновить.
Напомним, у "Резерв+" произошел технический сбой. Фиксировалась очень медленная работа мобильного приложения, также наблюдалась невозможность войти в свой аккаунт.
Ранее пользователи по всему миру испытали трудности в работе с чат-ботом ChatGPT американской компании OpenAI. 89% пользователей сообщили о проблемах с самой работой чат-бота.
Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий. Также следите за нами в сети WhatsApp. Для англоязычной аудитории есть WhatsApp на английском.