Строительство дороги
Строительство дороги Прокуратура міста Києва

Стоимость строительства дорог при Зеленском в 2,5 раз выше, чем при Порошенко – Омелян

Читайте українською
В проект "Большого строительства" включены объекты, которые строились в предыдущие годы, говорит экс-министр

Команда Зеленского ни копейки не выделила для проекта "Большого строительства", - сказал Владимир Омелян в эфире программы "ИнфоВечер" на "5 канале".

"Коррупция во времена Зеленского выросла в разы. Стоимость дорожных работ за год выросла в 2-2,5 раза, гораздо дороже, чем во времена Порошенко. Стоимость одного километра дороги первой категории не может равняться 7 млн. долларов. Раньше это строили за 2-3 млн. долларов. Это дорога в Польше – 7 млн., где транспортный переход для животных, отличная инфраструктура совершенно другого качества. Каким образом украинцы дошли до того, что мы платим по европейским ценам, но имеем не европейские дороги?",– говорит Омелян.

Он добавил: "В проект "Большого строительства" включены объекты, которые строились в предыдущие годы. Это фикция, маркетинговый ход, они (власти - ред.) ни копейки на это не предусмотрели, а взяли дорожный фонд, созданный в 2016 году, государственный фонд регионального развития, который был создан в 2017 году, объединили их фактически и под этим штампуют объекты, которые мы не успели завершить – и у нас сейчас достраивают."

Омелян пояснил, что построить один объект в течение одного сезона невозможно, когда речь идет о проектировании, тендерных процедурах и строительстве: "Это минимум 2-3 года работы. Поэтому сейчас достраивается то, что было начато в 2018-2019".

Напомним, из созданного 4 месяца назад фонда COVID-19 забрали 35 миллиардов и решили "закатать их в асфальт". То есть более половины бюджета коронавирусного фонда пошло на президентскую программу "великого строительства".

Предыдущий материал
Коварная "тишина": у Новолуганского оккупанты стреляли из гранатомета
Следующий материал
Биткоины или теракты: как силовики задержали организаторов взрывов в Киеве – сюжет