Реклама Верещук
Реклама Верещук pani-mer.kyiv.ua

Сколько истратили на рекламу кандидаты на "мэрское кресло" – в "Опоре" посчитали

Читайте українською
Лидером по потраченным средствам на рекламу стал не Пальчевский и не Кличко

Гражданская сеть "Опора" сделала исследование и посчитала, сколько потратили кандидаты на должность столичного головы на рекламу. Источником исследования служили промежуточные финансовые отчеты, обнародованные Киевской городской ТИК.

По их результатам, больше всего на рекламу потратила кандидат от президентской партии Ирина Верещук. В целом, сумма для промокампаний "госпожа мэра" превысила 22 млн грн. Больше всего стоила реклама в СМИ – более 15 млн гривен. Втрое меньше Верещук потратила на наружную рекламу в городе.

Рекламная кампания шоумена Сергея Притулы от "Голоса" достигла 13 миллионов гривен. Больше всего денег ушло на изготовление агитации и более 3 млн на рекламу в интернете, столько же – на наружную рекламу и упоминания в СМИ.

По сравнению с первыми двумя местами Андрей Пальчевский скромно и в то же время безрезультатно потратил 2,5 миллиона гривен. Ставку Пальчевский сделал на наружную рекламу, потратив на это более 1 млн 600 тысяч гривен. При этом на упоминания в СМИ Пальчевский якобы не потратил ни копейки. Однако Гражданская сеть "Опора" фиксировала материалы в СМИ, которые имели признаки заказности в пользу Пальчевского и не имели соответствующей маркировки.

А вот представитель "ОПЗЖ" Александр Попов отчитался: на рекламу потратил чуть больше 157 тысяч гривен, в частности – на изготовление печатных агитматериалов 7,8 тысяч гривен и еще 144,8 тысячи ушло на размещение политической рекламы на бордах. 

Расходы кандидатов на мэрское кресло на рекламу
Расходы кандидатов на мэрское кресло на рекламуфото ГО \"Опора\"

Предыдущий материал
Сколько истратили на рекламу кандидаты на "мэрское кресло" – в "Опоре" посчитали
Следующий материал
Местные выборы: Киевская городская ТИК приняла первый протокол по итогам голосования