финансирование терооризму firtka.if.ua

Рекламная гонка кандидатов: ЦИК назвала лидеров по расходам на предвыборную кампанию

    Читайте українською
    Список возглавил действующий Президент Петр Порошенко – более 250 миллионов гривен

    Более миллиарда гривен уже потратили кандидаты в президенты в рамках предвыборной кампании. Такие данные содержатся в промежуточных финансовых отчетах избирательных фондов, обнародованных Центризбиркомом.

    Больше всего затрат – на рекламу в СМИ. Лидером является действующий Президент Петр Порошенко – более 250 миллионов гривен, на втором месте в этом рейтинге – Юлия Тимошенко с затратами 118 миллионов. Почти 100 ушло на рекламу Александра Вилкула.

    64 миллиона потратил Владимир Зеленский, 59 – Олег Ляшко и 52 миллиона – Анатолий Гриценко. Расходы на рекламу других кандидатов не превысили 50 миллионов гривен.

    Семеро из претендентов не потратили на эти услуги ни копейки, говорится в сообщении НАЗК.

    Предыдущий материал
    Рекламная гонка кандидатов: ЦИК назвала лидеров по расходам на предвыборную кампанию
    Следующий материал
    ПЦУ зарегистрировало уставы первых епархий: что это означает