В эфире избирательного телемарафона на "5 канале" директор Института мировой политики Евгений Магда объяснил, почему ряд кандидатов в Президенты, заблаговременно начавших предвыборную кампанию, до финала "гонок" так и не дошли.
"Наука социология не только публичные президентские рейтинги делает, а и непубличные. Человек имеет амбиции, ему дают шанс – дают обществу сигнал с бордов. Затем измеряют в фокус-группах, социологических опросах – взлетает или нет.
Это можно сравнить с тестированием любого нового изделия в технологической линейке любой компании: воспринимают или не воспринимают, покупают или не покупают. Если не воспринимают – извините, не будем дальше тратить миллионы.
Мы уже потратили миллион, но дальше не собираемся этого делать. Логика примерно такая", – отмечает Магда.
Он также добавляет: "Считать, что кто-то из кандидатов в президенты решил буквально в декабре (серьезных, реальных кандидатов в президенты), что он будет баллотироваться и претендовать на победу – это по меньшей мере наивно. Мы же не наивные. История у нас, украинцев, такая, что наивность должна быть выжжена каленым железом".
Продолжение разговора – узнайте в видео: