Данилюк
Данилюк uapress.com

"Дешевая манипуляция": Данилюк прокомментировал анонсированный скандальный телемост с кремлевским каналом

    Читайте українською
    Количество провокаций со стороны РФ будет и дальше увеличиваться, сказал секретарь СНБО

    В сети появился первый комментарий Зе-команды относительно анонсированного российской пропагандой скандального телемоста между каналами NewsOne и "Россия 24". Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Данилюк назвал этот телемост дешевой манипуляцией. Об этом он заявил в Facebook.

    "Сравнивать это недоразумение с телемостом "США-СССР" в 1986 году, между различными идеологиями и пропагандистскими машинами – дешевая манипуляция. Сейчас нам предлагают "соединить" внутрикремлевскую пропаганду с ее филиалом в Киеве и выдают это за "прорыв" в отношениях между "братскими" народами. Прошу прекратить истерику", – подчеркнул Данилюк.

    По его словам, было очевидно, что Медведчук делает это не как хобби. Строительство незаконных "мостов" уже становится специализацией России.

    "Мы как сильная страна должны реагировать уверенно, без лишних эмоций и паники. Потому что именно на это и расчет. Количество таких провокаций будет только увеличиваться. Нам нужно держать голову холодной. Работаем над решениями", – призвал Данилюк.

    Как сообщал 5.UA, российский журналист Дмитрий Киселев в своей программе "Вести недели" анонсировал, что 12 июля в 17:00 по Киеву украинский телеканал NewsOne и российский "Россия 24" проведут телемост под названием "Надо поговорить", назвав его "уникальным международным проектом". Ведущими от NewsOne должны стать Василий Голованов и Елена Кирик, а со стороны "Россия 24" – Мария Ситтель и Андрей Малахов. Ориентировочная продолжительность телемоста составит два часа.

    Добавим, что по данным сайта "Эфирное телевидение и радиовещание в Украине", конечным владельцем ООО "Новости 24 часа" (спутниково-кабельного телеканала новостей NewsOne) с октября 2018 года является соратник Виктора Медведчука – народный депутат от "Оппозиционного блока" Тарас Козак, которому также принадлежат каналы "112 Украина" и ZIK. Ряд украинских политических сил раскритиковали проведение телемоста, выступив с соответствующими заявлениями.

    Напомним, в январе 2015 года на "17 канале" проходил телемост Киев-Донецк на тему: "Когда ждать мира?". Со стороны "ДНР" в нем принимали участие боевики. В составе киевской стороны участвовала в телемосте Нина Матвиенко. В целом этот телемост взбудоражил украинское общество и украинское инфопространство. Впоследствии в программе "Рандеву" на "5 канале" Нина Матвиенко прокомментировала свое участие в телемосте с "ДНР"

    Предыдущий материал
    "Дешевая манипуляция": Данилюк прокомментировал анонсированный скандальный телемост с кремлевским каналом
    Следующий материал
    "Надо поговорить, NewsOne": активисты планируют пикетировать канал из-за телемоста с РФ
    Loading...