В украинском информационном пространстве активно распространялась реклама, в которой контракт на службу в Силах обороны Украины для мужчин 18-24 лет сравнивается с подпиской на Netflix. Однако Центр противодействия дезинформации после тщательной проверки заявил, что государственные структуры не имеют никакого отношения к этой рекламе. Об этом сообщает "5 канал".
Эта кампания может быть частью информационной войны, направленной на срыв программы "Контракт 18-24", привлекающей молодых добровольцев в ряды ВСУ. Такие действия являются частью усилий россии по подрыву обороноспособности Украины.
В Минобороны Украины также опровергли свою причастность к ситилайтам, похожим на рекламную кампанию с призывами к мужчинам 18-24 лет подписывать контракты на службу в Силах обороны
В комментарии "5 каналу" спикер Минобороны Дмитрий Лазуткин заверил, что ведомство не заказывало такие ситилайты. И назвал это российским ИПСО.
Также смотрите видео:
Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий. Также следите за нами в сети WhatsApp. Для англоязычной аудитории имеем WhatsApp на английском.