Удобный чат-бот вместо старого приложения запустила "Укрзализныця". Пока он работает только в месседжерах "Телеграм" и "Вайбер". В дальнейшем же его планируют запустить во всех популярных среди украинцев сетях.
Кроме покупки, обмена и сдачи билетов, в чат-боте можно отслеживать расписание движения поездов, заказывать питание, а также получать уведомления о том, на какой путь и без опозданий ли прибудет поезд. Сейчас чат-ботом могут пользоваться только пассажиры "Интерсити", однако разработчики пообещали распространить функции на все поезда разных направлений.
Пока что не удастся купить в чат-боте билеты по льготам. Подключиться к нему можно через QR-код и ссылки на сайте "Укрзализныци", а также в соцсетях предприятия.
"У нас уже есть десятки, скажем, идей, что можно еще добавить. Они проранжированы по сложности реализации. Это, возможно, добавление напоминания, когда открыто определенное направление и открываются продажи или даже, мы это называем, "лист ожидания", – рассказал Александр Перцовский, руководитель филиала "Пассажирская компания".
"Мы впервые в мире интегрировали технологию "Виза токен сервис" для оплаты в чат-боте в мессенджерах. Это означает, что человек, который покупает билеты, один раз вводит реквизиты карты, далее они шифруются, создается токен, и в будущем человек, который покупает билеты, в один клик нажимает и получает свой билет. Для оплаты уже используется токен", – пояснил директор по маркетингу компании Middleware Сергей Даниленко.
Как сообщал 5.UA, Новый год в поездах встретили почти 5,5 тысячи пассажиров.