Акционерная компания "Укрзализныця" планирует значительно расширить функционал онлайн-сервисов для пассажиров и грузовых клиентов. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на председателя правления "Укрзализныци" Евгения Кравцова.
Планируется, что большинство опций будут активированы уже в этом году. Так, среди услуг, которые можно будет оформить онлайн, — заказы на групповые перевозки пассажиров, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки автомобиля в вагоне-автомобилевозе. Планируется также внедрение услуги "листа ожидания", когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов.
Появятся также онлайн-новации и для клиентов из сектора грузовых перевозок. "Укрзализныця" планирует, в частности, провести существенный реинжиниринг процесса планирования грузовых перевозок, что позволит перейти от традиционной системы месячного планирования к системе управления заказами на период фрахтового года.
"Благодаря этому клиенты смогут самостоятельно управлять заказами и нести установленную ответственность, в том числе и финансовую. Кроме этого, в планах компании — расширить спектр дополнительных услуг, которые предоставляются клиентам для организации грузовых перевозок. В частности, появится возможность заказать тягу или "нитки графика", — рассказал руководитель "Укрзализныци".
В "Укрзализныце" информируют, что онлайн-сервис компании по продаже проездных документов пользуется спросом среди пассажиров. Так, в 2018 году около 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет.
Смотрите также фотогалерею по теме: