Пилот Воздушных сил ВСУ
Пилот Воздушных сил ВСУ Facebook / Генеральный штаб ВСУ

"Очень тяжело ждать их с вылетов" – пилоты бомбардировщиков рассказали, как работают и какие у них предрассудки

Читайте українською
Командир бригады заметил, что и сам совершает боевые вылеты

Покоряют небо и уничтожают вражескую технику. На вооружении 7-й бригады тактической авиации несколько модификаций Су-24. Это один из самых сложных самолетов. О них мало пишут в медиа, а лозунг пилотов – "Меньше знаешь – больше впечатляет". Как работают пилоты бомбардировщиков и какие у них предрассудки – в сюжете наших коллег из "Армия ТВ".

– Есть такие традиции, что перед вылетом не фотографироваться, потому что может произойти что-то плохое.

– Вообще пилоты очень суеверны.

– Да, на день рождения мы, например, не летаем. По большим праздникам. Если это не боевой вылет, а тренировочный, то не летаем на большие праздники.

"Наша бригада, когда шли под Киев, то наши ребята ценой жизни там колонны ложили, потому что нужно было. Потому что нужно было, чтобы враг не подступил", – вспомнил пилот.

Он добавил: "Постоянные вылеты, постоянные. День-ночь, день-ночь в первые дни войны".

"Мы всегда машем (рукой – ред.) друг другу, когда видим. Это значит, что нас ждут и "Возвращайтесь домой", – заметил боец.

Пилот согласен, что весь технический персонал и летчики – это "большая семья". И очень тяжело ждать, очень все волнуются.

"О да, вы не представляете, как они ждут. Они должны самолет по крылу погладить, потому что они его ждут. Они постоянно – снег, дождь, мороз – он сидит здесь и ждет, что его самолет прилетит", – подчеркнул пилот.

Старший авиационный техник Павел поделился: "Очень тяжело ждать их с вылетов. Труднее всего – это ждать. Провожаешь в полет этих ребят, и ты понимаешь, что они рискуют в тысячи раз больше, чем ты. И все должно работать, как часы, чтобы они могли выполнить задание и не задумываться, что что-то не так”.

Также командир 7-й БрТА им. Петра Франко Евгений Булацин рассказал, что и сам совершает боевые вылеты.

"Обычно практика любого авиационного подразделения, где командир должен быть лучше подготовлен, чтобы учить и, самое главное, контролировать обучение молодого состава. Но при этом и о личном совершенствовании не забывать. Да, мы взлетаем постоянно, и я в том числе", – отметил он.

Читайте также: некоторые украинские пилоты уже завершают обучение на F-16. В скором времени летчики вернутся в Украину и уже будут готовы к выполнению боевых задач.

Главные новости дня без спама и рекламы! Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий.

Поддержите журналистов "5 канала" на передовой.

Предыдущий материал
"Очень тяжело ждать их с вылетов" – пилоты бомбардировщиков рассказали, как работают и какие у них предрассудки
Следующий материал
Пентагон открывает завод по производству боеприпасов для поставок в Украину – The New York Times
Некоторые украинские пилоты уже завершают обучение на F-16 – Евлаш

Некоторые украинские пилоты уже завершают обучение на F-16 – Евлаш

На россии расстреляли командира бомбардировщика Ту-95 – ГУР

На россии расстреляли командира бомбардировщика Ту-95 – ГУР

Во время сбития российского Ил-22М был убит командир

Во время сбития российского Ил-22М был убит командир

Первая группа украинских пилотов начала тренировку на истребителях F-16 в Дании

Первая группа украинских пилотов начала тренировку на истребителях F-16 в Дании

Украина разработала программу интеграции F-16 в ВСУ – подробности

Украина разработала программу интеграции F-16 в ВСУ – подробности

Кто насыпает рашистам с воздуха: летающий крокодил – Ми-24 – "Бомба Ракета"

Кто насыпает рашистам с воздуха: летающий крокодил – Ми-24 – "Бомба Ракета"