uscga.org.ua

Кризис в российской авиации: из-за санкций старые Ан-26 будут летать еще десятилетия

    Читайте українською
    "Росавиация" не нашла способ обновить флот после санкций

    российская "Росавиация" заказала сертификационные работы по продлению срока службы самолетов Ан-26 еще на 10 лет, сообщает Defense Express. Такое решение связано с критической нехваткой региональных авиалайнеров в россии из-за санкций и провала импортозамещения.

    По данным российских источников, в гражданской авиации рф сейчас эксплуатируются:

    • 13 Ан-26 в грузовом варианте
    • 23 Ан-26-100 в пассажирском варианте

    Средний возраст этих самолетов уже достиг 50 лет, но их эксплуатация продлится минимум на десятилетия из-за отсутствия альтернатив.

    рф намеревалась заменить Ан-26 новыми самолетами:

    • ТВРС-44 "Ладога" – старт производства перенесен с 2024 на 2028 год
    • Ил-114-300 – вместо 2024 года начнет эксплуатироваться не раньше 2026 года
    • Ил-114МП – военная версия, также задерживается

    До 2022 года российские авиаперевозчики могли покупать De Havilland Dash-8, ATR 42 и ATR 72, но санкции Запада сделали невозможным этот импорт.

    Проблемы с обновлением флота говорят о кризисе российской авиации. Продление срока службы устаревших Ан-26 лишь временно отсрочит катастрофическую ситуацию, которая будет усиливаться с каждым годом.

    Читайте также: В СМИ узнали, согласится ли путин на 30-дневное перемирие

    Смотрите также:

    Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий. Также следите за нами в сети WhatsApp. Для англоязычной аудитории есть WhatsApp на английском.

    Предыдущий материал
    Кризис в российской авиации: из-за санкций старые Ан-26 будут летать еще десятилетия
    Следующий материал
    Баллистическая ракета, которая ударила по Одесскому порту, имела кассетную боевую часть – фото