российская "Росавиация" заказала сертификационные работы по продлению срока службы самолетов Ан-26 еще на 10 лет, сообщает Defense Express. Такое решение связано с критической нехваткой региональных авиалайнеров в россии из-за санкций и провала импортозамещения.
По данным российских источников, в гражданской авиации рф сейчас эксплуатируются:
- 13 Ан-26 в грузовом варианте
- 23 Ан-26-100 в пассажирском варианте
Средний возраст этих самолетов уже достиг 50 лет, но их эксплуатация продлится минимум на десятилетия из-за отсутствия альтернатив.
рф намеревалась заменить Ан-26 новыми самолетами:
- ТВРС-44 "Ладога" – старт производства перенесен с 2024 на 2028 год
- Ил-114-300 – вместо 2024 года начнет эксплуатироваться не раньше 2026 года
- Ил-114МП – военная версия, также задерживается
До 2022 года российские авиаперевозчики могли покупать De Havilland Dash-8, ATR 42 и ATR 72, но санкции Запада сделали невозможным этот импорт.
Проблемы с обновлением флота говорят о кризисе российской авиации. Продление срока службы устаревших Ан-26 лишь временно отсрочит катастрофическую ситуацию, которая будет усиливаться с каждым годом.
Читайте также: В СМИ узнали, согласится ли путин на 30-дневное перемирие
Смотрите также:
Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий. Также следите за нами в сети WhatsApp. Для англоязычной аудитории есть WhatsApp на английском.