В ВВС рассказали о том, кем были эти люди и что они не успели сделать
Экипаж
Авиакомпания МАУ официально подтвердила смерть девяти членов экипажа рейса Тегеран – Киев.
Мария Микитюк: "23 года, 24 страны"
"24 года, 23 страны, никакой полезной информации под фото", – такой заголовок в Instagram бортпроводницы Марии Микитюк.
Почти на всех снимках, которые девушка опубликовала за полгода ведения страницы, она улыбается, а в подписях – часто шутит.
На фото с индонезийским правоохранителем с татуировкой "Мария" на руке – подпись "Полиция с народом".

На снимке со старым автоматом по продаже Кока-Колы, сделанном в Тбилиси, подпись: "Лучше бы это был автомат с хачапури и вином".
Четыре дня назад девушка выложила в сториз свое фото возле новогодней елки. На нем она снова улыбается и спрашивает: "Кому рассказать стишок?"
Валерия Овчарук: "Работа, я тебя люблю"
Работала бортпроводницей авиакомпании МАУ с 2015 года. Ей было 28 лет. Родилась в Луганске.
Судя по записям в соцсетях, она любила гулять пешком по городам, в которые попадала как член экипажа.
В сентябре прошлого года Валерия опубликовала фото Днепра, сделанное через иллюминатор, подписав его: "Верю в то, что самолеты никогда не станут для меня просто транспортом. И каждый полет будет нести в себе капельку красоты, романтики и приятных приключений".

Последний пост в Instagram Валерия опубликовала две недели назад из отеля в Бангкоке с подписью: "Работа, я тебя люблю".
Подписчики оставляют комментарии с соболезнованиями под этим постом.
Алексей Наумкин
Вице-президент МАУ Игорь Сосновский заявил, что Алексей Наумкин имел 12 тысяч часов налета, в том числе 6600 часов на Boeing 737.
"Леша Наумкин – мой одногруппник. Один из лучших пилотов на курсе. Очень порядочный был человек. Из династии пилотов", – написал о нем киевлянин Сергей Черный.

Владимир Гапоненко
Командир экипажа. В его арсенале 11 600 часов налета.
Сергей Хоменко
Второй пилот, 7 600 часов налета на самолете Боинг–737.

Денис Лихно: "...И только ночь заканчивается рассветом"
Весной 2018 года окончил обучение в Национальном авиационном университете, работал стюардом.
"Денис – отличный парень и хороший друг. Работал в МАУ 2 года и положительно запомнился многим коллегам. Всегда казалось, что его ждет долгая и успешная жизнь. Соболезнуем друзьям и родным", – говорится в Telegram Nauchan news.
В Instagram Денис публиковал фото своих рисунков, селфи, фото с девушкой, фотоотчеты из городов, которые довелось посетить, например, из Мадрида, куда Денис пообещал вернуться на матч любимого "Реала".
Отдельная категория фотографий Дениса – пейзажи из киевского аэропорта "Борисполь", куда должен был прилететь рейс из Тегерана.

Один из этих пейзажей подписан так: "Все имеет свой закат, и только ночь заканчивается рассветом".
НАУ Украины выразил соболезнования семьям погибших, которые были его выпускниками.
"Вечная память нашим выпускникам Марии Микитюк и Денису Лихно, которые погибли в этой ужасной катастрофе", – говорится в сообщении вуза в Facebook.
Юлия Сологуб
Родилась в Нововолынске. Окончила Киевский национальный лингвистический университет. На момент трагедии была замужем и несколько месяцев работала в МАУ.
"Сегодня авиакатастрофа унесла жизнь моей одноклассницы Юли Сологуб. Ты была очень светлым, очень красивым и добрым человеком", – пишет в Facebook знакомая девушки Ирина Марценюк.

О Екатерине Статник: "Посылала фото облаков, а мы любовались"
Бортпроводнице на момент трагедии было 26 лет.
В 2009 году окончила школу в Новой Каховке с углубленным изучением английского языка, потом училась в Киевском университете экономики и права на факультете международных отношений. После этого окончила курсы стюардесс.
"Мы гордились ею, она любила свою работу, любила путешествовать, любила небо, посылала нам невероятные фото облаков, а мы ими любовались", – рассказала BBC News Украина сестра Кати Ольга.

Игорь Матьков
Игорю Матькову было 34 года на момент трагедии, он был старшим бортпроводником.

Пассажиры
Форуг Хадем: "...Друзья и семья получают выгоду от моих увлечений"
Ей было 39 лет. Занималась академическим обменом между учеными разных стран.
Ее докторская диссертация помогла получить новые знания о висцеральном лейшманиозе (смертельное паразитарное заболевание).
"После напряженного дня в лаборатории я больше всего люблю сбросить напряжение, приготовив что-нибудь вкусненькое в огромных количествах. Поэтому мои друзья и семья безусловно получают выгоду от моих увлечений и спонтанных предложений", – шутила госпожа Хадем в одном из интервью.
Утром 8 января она возвращалась из Тегерана в Виннипег (Канада), где работала над проектом по развитию академического обмена между учеными разных стран.

Захра Нагиби
Готовилась защищать докторскую диссертацию об использовании новых технологий в сельском хозяйстве. Училась в аспирантуре университета Виндзора (Канада). Она разрабатывала новые модели развития сельского хозяйства в закрытых помещениях.

Среди погибших также было несколько сотрудников международных организаций.
Фарзане Надери
Вела проект по развитию пчеловодства в Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО).
Кое-кто летел целыми семьями.
О семье Мусави: "Теперь они все вместе навсегда"
Возвращалась в Канаду после каникул в Тегеране.
Семья Мусави: отец Педрам, мать Мойган и двое их детей – Дарья и Дорина – возвращались из Тегерана в Эдмонтон после новогодних каникул.
"Они всегда были для меня символом любви. Они так сильно любили друг друга, теперь они все вместе навсегда!" – написала подруга Педрама Мусави.

***
По последним данным, два человека, которые зарегистрировались на рейс PS752 из Тегерана в Киев, не сели в самолет. Об этом сообщил секретарь СНБО Алексей Данилов. По его словам, на рейс зарегистрировались 169 человек, а на борт зашли 167.
Boeing 737-800 авиакомпании МАУ разбился вскоре после вылета из тегеранского аэропорта имени Имама Хомейни, в 6 утра по местному времени.