Шопинг
Шопинг Shutterstock

Инстаграм или интернет-магазин: что выбрать для бизнеса

    Читайте українською
    Зачем нужен отдельный интернет-магазин?

    В Facebook, Instagram и TikTok, которыми пользуются миллионы людей, легче всего вычленить все сегменты целевой аудитории и правильно на нее таргетироваться. Успех означает резкий рост числа посещений, улучшение конверсии, что предполагает значительно большее количество заказов. Казалось бы здорово! Но уже очень скоро продавец почувствует, что страница в социальных сетях стала ему "маленькой" пора создать интернет-магазин.

    Инстаграм или ТикТок действенный способ начать бизнес с нуля, тратя средства только на рекламу и работу SMM-менеджера. В то же время функционала соцсетей хватает на очень ограниченное количество клиентов. Рост числа посетителей влечет за собой риск не заметить какое-либо сообщение и потерять потенциального покупателя, или не прочесть вовремя какую-либо претензию клиента и тем самым вызвать волну негатива в сторону вашего магазина. Худшим следствием этого является бан страницы, который может обернуться настоящей катастрофой.

    Так что если первые успехи в продвижении ваших товаров или услуг в Instagram или TikTok уже принесли свои плоды поздравляем, вы молодец! Но долго почивать на лаврах не стоит. Лучше всего, если у вас уже будет готовый план и ориентировочный бюджет расходов на разработку собственного сайта для реализации товаров или услуг.

    Зачем нужен отдельный интернет-магазин?

    Преимущества веб-магазина для бизнеса:

    • интеграция всех инструментов, необходимых для бизнеса платежные системы, чат-боты, рекламные кабинеты и площадки, опция покупки в кредит или оплаты частями;
    • более высокий уровень доверия благодаря безопасности и прозрачности сделок;
    • автоматизация всех процессов в частности, обновление ассортимента, наличия товаров;
    • удобная навигация, простой процесс выбора товаров и широкий выбор визуальных методов для привлечения клиентов и стимуляции покупать больше;
    • возможность объединить на сайте трафик из разных соцсетей и работать со всеми сегментами целевой аудитории;
    • привлечение больше органического трафика при правильной SEO-оптимизации;
    • в отличие от страницы в соцсети, сайт надежно защищен от взлома и кибератак. Кроме того, интернет-магазину не грозит неожиданный бан из-за жалобы посетителя, массовых репортов, проплаченных конкурентами, или "неправильного" с точки зрения Meta контента;
    • интеграция систем аналитики для изучения поведения клиентов, мониторинга конверсии, оценки эффективности рекламных каналов. На основании этой информации разрабатывается новая маркетинговая стратегия, внедряются решения для дальнейшего развития бизнеса.

     

    Функционал интернет-магазина значительно шире, чем у страниц в соцсетях. Его пространство можно масштабировать до любого количества страниц. Shop-Express предлагает следующие решения:

    • магазин "под ключ" Shop-Express BRAND с индивидуальным дизайном;
    • магазин с экспресс-дизайном и быстрым запуском;
    • мини-магазин с эквайрингом от monobank;
    • при необходимости разработка B2B-портала для сотрудничества с партнерами.

    Итак, если вы желаете развивать бизнес и расширять свою клиентскую базу, без отдельного интернет-магазина вам не обойтись: возможности социальных сетей существенно ограничены, а взлом или блокирование страницы могут стать роковыми для вашего магазина.

    Предыдущий материал
    Руководитель партии "Справедливая россия" удочерил похищенную из Херсона девочку – СМИ
    Следующий материал
    В Израиле после прекращения огня будет не менее двух месяцев интенсивных боев – министр
    Теги: