8 сентября в киевском метро произошел сбой: не работает е-билет и нет связи с банком для оплаты проезда картой. Как следствие – на станциях очереди. Информация об этом появилась в Телеграм-канале dtp.kiev.ua.
По их сообщению, около 11 утра на станции метро "Лукьяновская" по громкоговорителю людей призывают воспользоваться наземным видом транспорта или ранее приобретенными талонами. У касс и терминалов выстроились огромные очереди.
Также из-за сбоя в работе е-билета длинные очереди выстроились возле станций метро "Черниговская".
ОБНОВЛЕНО. Прокомментировали ситуаций и в пресс-службе "Киевского метрополитена". Говорят, сбой устранили, и подземка работает в обычном режиме.
"Уважаемые пассажиры! Из-за просадки напряжения в электросети наблюдались сбои в работе пассажирской автоматики метрополитена. Сейчас работа системы восстановлена в обычном режиме. Приносим извинения за временные неудобства!", – говорится в сообщении.
Как сообщал 5.UA, в Мининфраструктуры анонсировали единый e-билет для поездов и метро.