Временную переправу военные инженерного полка начали строить утром во вторник. Первой спустили береговую секцию весом десять тонн.
По военным нормативам, инженерные войска должны развернуть переправу за 17 минут. Однако, в этом случае - ситуация нестандартная.
Военные монтируют сто шестидесяти метровое понтонну переправу между аварийным мостом и железнодорожным. Планируют справиться за сутки. А пока что почти поток машин – это почти три сотни авто за час – едут в объезд за полсотни километров. Понтонной переправой машины будут двигаться в одну сторону попеременно.
Мост над рекой Чертомлык и заливом Каховского водохранилища был построен 65 лет назад. Одна из секций обвалилась утром 20 мая под фурой, загруженной металлическими трубами. Тогда, вместе с обломками моста в воду упала задняя часть грузовика. Никто не пострадал. Служба автомобильных дорог заявила: предварительная причина обвала – перегрузки моста.
Сколько будет служить временная переправа – неизвестно, так же как и судьба старого обвалившегося моста. Комиссия, которая выясняет причины разрушения, пока не обнародовала выводов. Если старый мост придется демонтировать и возводить новое – это может занять несколько лет.
Наталья Световая, Александр Пронский, "5 канал"