Прошлый год разрушил все планы, заставил посмотреть на мир иначе, открыл новые стороны бизнеса. Брифы стали неважными. Теперь основной вызов креативной индустрии – адаптируйся или умри.
Как рынок изменил критерии качественной и успешной рекламной кампании: громко и ярко теперь не значит эффективно? Что делали маркетинг-и PR-директора в условиях ограниченных бюджетов? Как период самоизоляции повлиял на каналы коммуникации брендов, когда все сидели дома? Как рекламные кампании адаптировали свои месседжи под реалии 2020 года? Почему на первый план вышли социальные коммуникации и как бренды учились их монетизировать? Какие нестандартные инструменты использовали?
X-Ray определяет лучших среди тех, кто сумел найти ответы на эти вопросы и противостоять вызовам 2020 года.
Прием анкет от компаний и агентств длится с 12 января по 5 февраля.
Номинации
Ребрендинг года
Компании, которые несмотря на внешние вызовы решились на внутренние трансформации и изменения визуального стиля.
PR-кампания года
Лучшие коммуникационные и имиджевые кампании года.
Диджитал-кампания года
Бренды, покорившие диджитал-пространство своим креативом.
Офлайн-кампания года
Использование комплекса офлайн-инструментов для достижения бизнес-целей.
Онлайн-ивент года
Ивент в диджитале, который покорил аудиторию не только спикерами и контентом, но и нестандартной реализацией во время пандемийных ограничений.
Социальный проект года
Громкие социальные инициативы, которые запомнятся надолго.
Объединение брендов года
Бренды, которые решили стать сильнее благодаря коллаборациям или совместным спонсорским проектам.
Продакт-плейсмент года
Самое оригинальное проявление брендов в клипах / фильмах / сериалах / ТВ-шоу.
Звездная кампания года
Успешная интеграция образа и имени звездного амбассадора в кампанию бренда.
Коллаборация года с инфлюэнсером
Опыт эффективного сотрудничества брендов с инфлюэнсерами.
Внутренние коммуникации года
Использование актуальных маркетинговых инструментов в формировании бренда работодателя.
Компания-прорыв года
Компания, которая громко заявила о себе в 2020 году.
Дизайн года
Визуальное решение, которое поразило своим стилем и согласованностью философии бренда и/или бизнес-задач.
Также есть специальные номинации, победителей в которых выберут члены жюри:
- Гран-при
- Провал года
- Маркетинг-директор года
- PR-директор года
Гран-при получит номинант, который максимально поразит креативом и подходом к реализации проекта.
В номинации "Провал года" выберут компанию, совершившую самую большую коммуникационную ошибку в 2020 году.
Оргкомитет не обойдет и профессионалов, которые стояли за самыми яркими коммуникационными проектами 2020 года. Шорт-лист в номинациях "Маркетинг-директор года" и "PR-директор года" сформирует редакция MMR, победителей определят члены жюри.
Обращаем внимание, что организационный комитет может выдвигать в номинации кейсы по своему усмотрению. Редакция MMR выберет тех, кто наиболее смело и креативно справился с вызовами 2020 года.
Перед стартом голосования редакция MMR формирует шорт-лист каждой из номинаций. Представление анкеты номинантом не гарантирует попадание в шорт-лист рейтинга X-Ray.
Оценивать номинантов будут члены жюри, редакция MMR и экспертное сообщество через онлайн-голосование.
Голосование продлится с 8 по 26 февраля.
Победителя в каждой номинации будут выбирать по самым высоким баллам, который будет состоять из оценки жюри-40%, оценки редакции – 30%, онлайн-голосования – 30%.
Победителей объявят на официальной церемонии X-Ray Marketing Awards, которая состоится в марте. Дата и время будут анонсированы позже.
Оргкомитет рейтинга: [email protected]