Influencer Marketing Day
Influencer Marketing Day WebPromoExperts.

Influencer Marketing Day: как продвигаться через блогеров и лидеров общественного мнения в 2021 году

    Читайте українською
    Слушателей ждут 8 насыщенных часов обсуждение эффективных практик и систематизированной информации от 14 лучших в своем деле спикеров из топовых украинских компаний

    Всего за последние 5 лет influencer-маркетинг вырос от неизвестности до формы маркетинга, понятной и незаменимой для брендов любой величины. Ежегодно бюджеты на этот канал продвижения растут в несколько раз, и результаты оправдывают вложенные инвестиции. Но только в случае правильно построенной стратегии, взаимовыгодного сотрудничества и общения с лидерами мнений. Как же правильно?

    На онлайн-конференции Influencer Marketing Day от WebPromoExperts, которая состоится 29 июля 2021 года, вы узнаете, как привлечь клиентов и увеличить продажи, как правильно подбирать лидеров мнений и измерять эффективность сотрудничества с ними.

    Слушателей ждут 8 насыщенных часов обсуждения эффективных практик и систематизированной информации от 14 лучших в своем деле спикеров из топовых украинских компаний.

    Вы услышите кейсы: INTERTOP Ukraine, Vodafone, Comfy, "Щедрий Дар", "Каштан", "Равлик Боб", Metro Cash & Carry Ukraine, Uklon, SWEET.TV и другие.

    Конференция прольет свет на то, как создавать успешные поэтапные стратегии работы с блогерами, как находить "своих" лидеров общественного мнения со своей целевой аудиторией и выстраивать коммуникацию с теми, с кем хотите работать.

    Из личного опыта спикеров узнаете:

    • Как брифовать инфлюэнсера и выстраивать коммуникацию
    • 100 000 охватов за 100 $. Секрет микроинфлюенсеров
    • Как бренду найти своего лидера мнений и стать с ним партнерами. Кейс COMFY
    • Как привлечь блогера в проект и получить в 3 раза больше публикаций? Кейс SWEET.TV
    • Реклама у блогеров абсолютно бесплатно. Секреты вау-коммуникации
    • Что такое хорошо и что такое плохо: 5 признаков, что ваша нативная реклама работает
    • Influencer Marketing в B2B

    Эксперты поделятся кейсами брендов, лайфхаками, секретами и правилами длительных и плодотворных отношений с блогерами разных масштабов. Расскажут, что такое продюсерские центры и агентства по подбору инфлюэнсеров.

    Ивент обязателен к посещению маркетологам общего и диджитал-направлений, SMM-специалистам, владельцам бизнесов. Всем, кому важно получить новые знания, познакомиться с топовыми стратегиями и рабочими инструментами, перестать сливать бюджет и получить качественный рост с помощью продвижения через инфлюэнсеров.

    Принять участие в конференции можно в двух форматах:

    • Онлайн. Бесплатный при условии предварительной регистрации. С возможностью прослушать конференцию и задать вопросы лекторам в прямом эфире, общаться с коллегами в Telegram-чате и получить гарантированные подарки от спонсоров ивента.
    • Онлайн + запись конференции. Стоимость этого типа участия – 500 грн до 29 июля (в день конференции: 800 грн). Участники получат все те же возможности, которые доступны в бесплатном формате, плюс доступ к записи Influencer Marketing Day и прошлой конференции SMM Day с возможностью смотреть и пересматривать в любое удобное время.

    Не откладывайте регистрацию и не пропустите событие, которое изменит курс вашего бренда!

    Также подписывайтесь на телеграмм чат конференции https://bit.ly/2U0u6ZM где вы найдете новые знакомства и будете в курсе всех новостей.

    Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, Webpromo

    Зарегистрироваться

    Вам может быть интересно: webpromoexperts.net

    Предыдущий материал
    Япония и США лидируют по количеству наград на Олимпиаде в Токио
    Следующий материал
    Столичные патрульные обнаружили двух водителей маршруток в состоянии алкогольного и наркотического опьянения
    Теги: