"Укрзализныця"
"Укрзализныця" economic-definition.com

Транспортный коллапс на "Укрзализныце" становится препятствием для развития аграрного сектора – Козаченко

    Читайте українською
    О возможном коллапсе руководство "Укрзализныци" предупреждало заранее. Даже призывали создать оперативный штаб

    Глава Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко в эфире "24 канала" заявил, что ситуация с перевозкой зерновых "Укрзализныцей" – катастрофическая.

    "Это коллапс. Особенно это проявилось на Юго-Западной железной дороге, которая сейчас вообще остановила перевозки зерна. У фермеров из-за этого прекратили покупать зерно. Потому что его нельзя доставить в порты. Цены начали падать. Сейчас аграрии из-за транспортного коллапса на железной дороге теряют по 800 гривен на тонне", – рассказал Козаченко.

    Как отметил глава Украинской аграрной конфедерации, о возможном коллапсе руководство "Укрзализныци" предупреждало заранее. Даже призывали создать оперативный штаб.

    "Но руководство монополиста на заседаниях штаба заявляет, что не могут ничего сделать. Мол, вот давайте подумаем, кому предоставить преимущество – тебе или тебе? И начинается в зале тут такая вот, скажем, бурная дискуссия. Трудно принимать решения в таком формате. Надо в конце концов подходить к этому с такой стратегической позиции. Аграрии в этом сезоне готовы продавать около 55 миллионов тонн зерна. На три миллиона больше, чем в прошлом году. Однако чем вывозить выращенное? Поэтому эта проблема – логистическая – становится самым большим препятствием для дальнейшего развития нашего сектора. И единственный путь преодоления этой проблемы – это срочно искать по всему миру хотя бы в аренду локомотивы, которых крайне не хватает", – отметил председатель Аграрной конфедерации.

    Кроме того, по словам Леонида Козаченко, нужно начинать частную тягу, немедленно строить автомагистрали и развивать речное судоходство.

    "Там есть много проблем. Но есть и перспективы. Нужно наращивать производство барж, буксиров для перевозки. В советские времена 11 миллионов тонн хлеба мы перевозили по рекам. Сейчас – примерно 3,5 миллиона. То есть это все то, что нам нужно сделать в течение ближайших 2–3 лет, максимально приложить усилия, профессионализма и снять эту проблему логистики. Надо наводить порядок. Чем быстрее мы это сделаем, тем лучше", – подытожил Леонид Козаченко.


    https://24tv.ua/ukrayina_tag1119/

    Предыдущий материал
    Вилкула и Колесникова взял на поруки действующий парламентарий-самовыдвиженец
    Следующий материал
    Премьер-министр приказал проверить КГГА – Ткаченко
    Теги: