Львовские актеры придумали новую рекламу, чтобы привлечь зрителей к искусству. В витрине театральной кассы демонстрируют фрагменты пьес. Как реагируют жители Львова и увеличилось ли количество зрителей на спектаклях – узнавала журналистка "5 канала".
В сценических костюмах и гриме актеры первого львовского театра демонстрируют отрывок спектакля "Лисенок, которому удалось". Это история о том, как подросток искал свое призвание. Но играют актеры не на сцене, а в витрине театральной кассы. Живыми сценками через стекло привлекают внимание зрителя.
"Были такие люди, которые впервые узнали, что здесь театр. Узнали, что можно посмотреть взрослые спектакли", – рассказывает помощница художественного руководителя театра Ирина Артемьяк.
Актеры говорят, работа в витрине такая же, как и на сцене.
"Также здесь нет сценария, по которому мы работаем, выходим и просто импровизируем", – отмечает актриса Наталья Билан.
Актриса Анастасия Хавунка добавляет: "Нам, например, легче, потому что у нас специфика – маски, что, в принципе, ты можешь двигаться, и уже будет интересно. То есть даже без слов".
Театр расположен на одной из центральных улиц города. Здесь всегда людно. Спектакли за стеклом заставляют остановиться даже тех прохожих, которые спешат.
"Да, конечно, хочется посмотреть. Но, конечно, хочется услышать, о чем они там разговаривают. Мы фантазировать можем все, что угодно, а о чем они там именно говорят, общаются – это, конечно, интереснее", – говорит жительница Львова Елена.
Ставить фрагменты спектаклей за витриной начали недавно, впервые показали прохожим "Ромео и Джульетту". Говорят, реклама работает, количество зрителей в зале ощутимо увеличилось.
Марта Шикула, Евгений Радион, Львов, "5 канал"