- Тренды в онлайн-шопинге: как изменилось поведение покупателей после пандемии?
- Самые трендовые категории товара в 2020-2021: что чаще всего покупают украинцы?
- Многие ли украинские бренды подключаются к маркетплейсу? Есть ли спрос на украинские товары?
- Почему выгодно и легко делать покупки в интернете: каковы преимущества онлайн-шопинга перед офлайном?
- Как ведут себя бренды, которые до пандемии продавались только офлайн? Насколько активно подключаются к маркетплейсам?
- Что можно посоветовать покупателям, которые не решаются перейти в онлайн-шопинг?
На эти и многие другие вопросы в четверг, 23 декабря, в 15:40 в эфире программы "Час: Online" на "5 канале" ответит Оксана Цвигун, генеральный директор Lamoda Украина.
Жмите плеер и "Создать напоминание", чтобы не пропустить начало эфира:
Покупай подарки близким на Lamoda в декабре и январе и получи шанс выиграть поездку на Шри-Ланку и гардероб от стилиста Lamoda на 20 000 гривен!
Справка: Оксана Цвигун – гендиректор Lamoda Украина. Имеет более 9 лет опыта работы на руководящих должностях в бьюти-индустрии, в компании LÓreal, и более 6 лет работы в Lamoda Украина, три из которых занимает должность генерального директора.
Lamoda является крупнейшим онлайн-магазином одежды, обуви и аксессуаров в Украине. Каталог насчитывает более 1000 наименований брендов мужской, женской и детской обуви и одежды в различных ценовых категориях, более 2 000 000 единиц в целом. Также на Lamoda можно приобрести товары для дома, декоративную и уходовую косметику.
Новые товары и бренды регулярно добавляются на сайт, включая всемирно известные марки Mango, Topshop, Marks & Spencer, SAVAGE, Tom Tailor, Adidas, Under Armour и другие, а также такие дизайнерские премиум бренды как Coccinelle, Polo Ralph Lauren, Lacoste , Calvin Klein, Emporio Armani, Liu Jo, Pinko, Ted Baker и другие.
Задача компании – создавать удобные, технологичные услуги, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях.
С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.