На этот раз темой для обсуждения станет digital-инструменты при работе с болельщиками и спонсорами. Эти вопросы становятся все более актуальными для спортивных организаций, ведь из-за пандемии трибуны стадионов еще не скоро будут на 100% заполняться зрителями.
В рамках Sports Talk Club выступят:
Хосе Карлос Лоайса – представитель LaLiga в странах Восточной Европы, специалист по развитию международного бизнеса, в том числе в странах СНГ
Анастасия Латсановская – контент-менеджер LaLiga
Александр Мамалыга – маркетинг-директор ФК "Шахтер". Отвечает за достижение ключевых показателей клуба в разрезе маркетинга, в том числе за привлечение болельщиков и доходную составляющую
Тамара Бадашвили – CMO Parimatch Ukraine
Владислав Вахильчук – основатель маркетинговой компании "Evolution", маркетолог
Доступ к трансляции 14 декабря в 14:00 после регистрации: https://forms.gle/2hzms9dRtMeYhgig6