- Как изменились украинцы и их покупательское поведение в 2021?
- Как "Эпицентр" мотивирует своих покупателей и чем выгодно отличается от конкурентов?
- Что является самым большим вызовом для торговой сети в нише рынка?
- Что стало самым сложным во время адаптации к работе в условиях пандемии?
- "Эпицентр" – социально-ответственный: какими проектами и мероприятиями в этом может похвастаться компания? Какими гордится?
- Новые концепты "Эпицентра": для чего нужны эти переформатирования?
На эти и многие другие вопросы во вторник, 21 декабря, в 15:40 в эфире программы "Час: Online" на "5 канале" ответит Владимир Гончаров, заместитель генерального директора и директор по розничной торговле ООО "Эпицентр К"
Жмите плеер и "Создать напоминание", чтобы не пропустить начало эфира:
Справка. Владимир Гончаров – заместитель генерального директора и директор по розничной торговле ООО "Эпицентр К". В команде компании-с 2005 года.
Еще до появления “Эпицентра” работал в компании “Цермет АГС”, которая и стала основой для создания сети торговых центров “Эпицентр К”. После основания компании вместе прошли различные этапы развития и становления. Благодаря совместным усилиям и вдохновения учредителей и всей команды, неотъемлемой частью которой себя считает “Эпицентра” удалось завоевать звание лидера рынка розничной торговли Украины.
Получил образование в Киевском национальном торгово-экономическом университете по специальности "Финансы и кредит".
Депутат Киевского городского совета (VII, VIII та IX созывов), лидер ОО "Строим вместе Украину", член Наблюдательного совета Киевского национального торгово-экономического университета. Волонтер, награжден Орденом Святителя Николая Чудотворца за благотворительность.