Тысячи участников получили инструменты от "Киевстар", WOG, Kernel, FAVBET и других ведущих компаний в формате онлайн-трансляции и прямом эфире в инновационном площадке UNIT.City.
Ведущими мероприятия стали телеведущая, журналист Елена Морозова и телеведущий, медиаменеджер, шеф-редактор Obozrevatel TV Вадим Колодийчук.
Директор по корпоративным коммуникациям "АрселорМиттал Кривой Рог" Ярина Ключковская поделилась трендами в коммуникации и доказала, почему рынку необходимо новое дыхание.
Результаты исследования КМИС, проведенного в декабре 2020 года, неутешительны: волонтерам, церкви и общественным организациям люди доверяют больше, чем СМИ. Мы живем во времена процветания, огромного количества информации и корпоративного нарциссизма. Перед нами стоит выбор: или идти за тщеславием, или начать приносить реальную ценность.
Важность интеграции КСО в бизнес-модель в формате панельной дискуссии обсудили:
- Марианна Конина, Chief Public Engagement Officer в TECHIIA holding,
- Сергей Демченко, начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации "АТБ",
- Тина Михайловская, соучредительница и руководительница БФ "Жизнелюб".
Модератором была Светлана Пугач, директор по стратегическим партнерствам БФ "Таблеточки".
"Для эффективного взаимодействия важно выбрать тему, что совпадает с целью основателя компании, коллектива, бренда, аудитории", – убеждена Тина Михаловская.
"Стратегия активности бизнеса в направлении КСО – это win-win-win: выигрывает бизнес, приоритетные стейкхолдеры и общество в целом", – добавила Светлана Пугач.
Head of PR Communications & Employer Branding FAVBET Ксения Тюрикова рассказала об антикризисных коммуникациях в Entertainment Tech – бизнесе в трансформирующейся игровой индустрии.

Главный вызов – кризис доверия к индустрии, именно поэтому компания сегодня работает по трем направлениям: новый уровень коммуникации с государственным и экономическим сектором, переход к сегменту entertainment tech, новая риторика в обществе.
Задача – построить lifestyle-бренд. В обществе всегда были и будут игры, и мы выступаем за развитие культуры игры, развлекательных сервисов. Индустрия гейминга остается драйвером новейших технологий и объединяет ведущих IT-специалистов со всего мира. Для качественной трансформации мы пригласили к сотрудничеству креативного партнера-агентство Banda. Наш вектор: человечная коммуникация, простота сообщения и сила креатива, над омниканальной реализацией которых мы будем активно работать в течение года.
Директор по корпоративным связям "Киевстар" Анна Захараш рассказала, почему кризиса избежать невозможно, но подготовиться к нему можно и нужно.
Задача любого руководителя PR-отдела – создать такую команду, в которой будут разные люди, с разными взглядами и пониманием. В условиях кризиса важно услышать разные точки зрения, чтобы принять решение. Кризис наступит во что бы то ни стало, главное – в какой форме вы его встретите. Задача PR-специалиста-налаживать процессы и" репетировать " кризисы.
Промо для проекта "Маска" сделала PR-команда телеканала "Украина" без привлечения агентств. Как ей это удалось, рассказали директор по коммуникациям телеканала "Украина" Мария Пинчук и директор департамента по корпоративным коммуникациям "Медиа Группа Украина" Елена Шрамко.
Спикеры поделились проморешениями, которые помогли достичь результата: привлечение к просмотру шоу 14,5 млн зрителей. Среди инструментов: самая длинная промокампания, уникальный контент для диджитал, Backshow и тайный диджитальный ведущий (контент только для YouTube и Instagram "Маски"), "запретный" пресс-тур на площадку для 39 журналистов и блогеров, выставка масок в ЦУМе и тому подобное.
"Главная роль генерального директора сегодня – стать Chief Empathy Officer", – убеждена руководитель PR-направления EVA Александра Гнатик. С участниками марафона она поделилась статистикой, свидетельствующей о кризисе доверия к лидерам и отметила, что бизнес становится самым большим элементом доверия среди людей.
В то время, как мир все глубже погружается в недоверие и дезинформацию, бизнес становится единственной институцией, которой доверяют. 61% людей обнаружили доверие бизнеса во время пандемии. И такие высокие требования к бизнесу означают такие же высокие требования к генеральным директорам.
"Успех руководителя – это успех команды, поэтому бренд руководителя зависит от того, насколько сильная команда и насколько ему удалось создать климат внутри команды", – президент авиакомпании МАУ Евгений Дыхне убедил в важности внутренней коммуникации.
Конкуренция заставляет нас ежедневно принимать быстрые решения, а это возможно только тогда, когда руководитель доверяет команде и передает ей большие полномочия. Именно поэтому внутренняя коммуникация не менее важна, чем внешняя.
Персональный брендинг и влияние репутации и активной публичной позиции топ-менеджера на бизнес в формате панельной дискуссии обсудили PR-agent Гарика Когородского и Владимира Дантеса Анна Давыденко и директор по коммуникациям холдинга UFuture, основательница коммуникационного агентства UAgency Александра Погорела. Модератором была Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги.
Новые PR-инструменты и интересные кейсы использования соцсетей участники получили на панельной дискуссии с участием:
- Екатерины Гуленок, руководителя направления корпоративных коммуникаций "Брокард-Украина";
- Оксаны Коваль, руководителя департамента коммуникаций, PR и GR Kernel;
- Елены Бабыкиной, старшего менеджера по корпоративным отношениям Carlsberg Ukraine;
- Наталии Ревы, PR-директора SAGA Development.
Модератором выступила директор по коммуникациям Эва Оксана Миронько.
После Антикризисного PR-марафона состоялась церемония награждения лучших PR-специалистов! Победителей выбирало онлайн-сообщество голосованием на сайте и экспертное жюри.
Великолепным завершением церемонии стало выступление саксофониста, композитора, музыканта Дениса Коротеева.
Организаторы благодарят партнеров:
- генерального партнера – компанию FAVBET;
- партнера принимающего – UNIT.City;
- BRUNCH партнера – мультизлаковые снеки нового поколения BRUNCH;
- партнера кофе-пауз – компанию "Соломия";
- водного партнера – бренд "ЙОДО";
- компанию "AB InBev Efes Украина";
- торговую марку Jack Daniel's.
А также медиапартнеров:
- "ТРК Украина";
- "Апостроф ТВ";
- "5 канал";
- "АДВ эксперт";
- Creativity.ua;
- журнал "Marie Claire Украина";
- онлайн-платформу креативных индустрий Украины CASES;
- портал "ЛИГА 360";
- Ассоциацию адвокатов Украины;
- сайт LIGA.net;
- портал postfactum.info;
- портал "Буквы";
- портал "Обозреватель";
- "Артприз".
Организаторы:
Ekonomika + – бизнес/медиа бюро, в которое входят: лидер делового контента Delo.ua онлайн-медиа о PR и маркетинге MMR.ua, дайджест деловой женщины Womo.ua и журнал "ТОП-100. Рейтинги крупнейших". Компания ежегодно проводит около 20 бизнес-мероприятий, среди которых: большой фестиваль для малого и среднего бизнеса Get Business Festival, обмен кейсами между HR-специалистами за чертой стандартных компетенций HR-марафон, опыт деловых женщин She Congress, стратегии и опыт изменений от лидеров крупного бизнеса Business Wisdom Summit.
Marketing Media Review – это тенденции и новости рынка рекламы, маркетинга и медиа, статьи про удачные и неудачные рекламные проекты, интервью с успешными личностями по маркетингу и PR.