Антикризисный PR-марафон
Антикризисный PR-марафон Антикризовий PR-марафон

25 топовых PR-специалистов поделились кейсами коммуникации в хаос: как прошел Антикризисный PR-марафон

Читайте українською
20 мая на Антикризисном PR-марафоне 25 топовых специалистов по коммуникациям поделились новыми инструментами взаимодействия с аудиторией, построения персонального бренда и репутации

Тысячи участников получили инструменты от "Киевстар", WOG, Kernel, FAVBET и других ведущих компаний в формате онлайн-трансляции и прямом эфире в инновационном площадке UNIT.City.

Ведущими мероприятия стали телеведущая, журналист Елена Морозова и телеведущий, медиаменеджер, шеф-редактор Obozrevatel TV Вадим Колодийчук.

Директор по корпоративным коммуникациям "АрселорМиттал Кривой Рог" Ярина Ключковская поделилась трендами в коммуникации и доказала, почему рынку необходимо новое дыхание.

Результаты исследования КМИС, проведенного в декабре 2020 года, неутешительны: волонтерам, церкви и общественным организациям люди доверяют больше, чем СМИ. Мы живем во времена процветания, огромного количества информации и корпоративного нарциссизма. Перед нами стоит выбор: или идти за тщеславием, или начать приносить реальную ценность.

Важность интеграции КСО в бизнес-модель в формате панельной дискуссии обсудили:

  • Марианна Конина, Chief Public Engagement Officer в TECHIIA holding,
  • Сергей Демченко, начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации "АТБ",
  • Тина Михайловская, соучредительница и руководительница БФ "Жизнелюб".

Модератором была Светлана Пугач, директор по стратегическим партнерствам БФ "Таблеточки".

"Для эффективного взаимодействия важно выбрать тему, что совпадает с целью основателя компании, коллектива, бренда, аудитории", – убеждена Тина Михаловская.

"Стратегия активности бизнеса в направлении КСО – это win-win-win: выигрывает бизнес, приоритетные стейкхолдеры и общество в целом", – добавила Светлана Пугач.

Head of PR Communications & Employer Branding FAVBET Ксения Тюрикова рассказала об антикризисных коммуникациях в Entertainment Tech – бизнесе в трансформирующейся игровой индустрии.

Ксения Тюрикова
Ксения ТюриковаАнтикризовий PR-марафон

Главный вызов – кризис доверия к индустрии, именно поэтому компания сегодня работает по трем направлениям: новый уровень коммуникации с государственным и экономическим сектором, переход к сегменту entertainment tech, новая риторика в обществе.

Задача – построить lifestyle-бренд. В обществе всегда были и будут игры, и мы выступаем за развитие культуры игры, развлекательных сервисов. Индустрия гейминга остается драйвером новейших технологий и объединяет ведущих IT-специалистов со всего мира. Для качественной трансформации мы пригласили к сотрудничеству креативного партнера-агентство Banda. Наш вектор: человечная коммуникация, простота сообщения и сила креатива, над омниканальной реализацией которых мы будем активно работать в течение года.

Директор по корпоративным связям "Киевстар" Анна Захараш рассказала, почему кризиса избежать невозможно, но подготовиться к нему можно и нужно.

Задача любого руководителя PR-отдела – создать такую команду, в которой будут разные люди, с разными взглядами и пониманием. В условиях кризиса важно услышать разные точки зрения, чтобы принять решение. Кризис наступит во что бы то ни стало, главное – в какой форме вы его встретите. Задача PR-специалиста-налаживать процессы и" репетировать " кризисы.

Промо для проекта "Маска" сделала PR-команда телеканала "Украина" без привлечения агентств. Как ей это удалось, рассказали директор по коммуникациям телеканала "Украина" Мария Пинчук и директор департамента по корпоративным коммуникациям "Медиа Группа Украина" Елена Шрамко.

Спикеры поделились проморешениями, которые помогли достичь результата: привлечение к просмотру шоу 14,5 млн зрителей. Среди инструментов: самая длинная промокампания, уникальный контент для диджитал, Backshow и тайный диджитальный ведущий (контент только для YouTube и Instagram "Маски"), "запретный" пресс-тур на площадку для 39 журналистов и блогеров, выставка масок в ЦУМе и тому подобное.

"Главная роль генерального директора сегодня – стать Chief Empathy Officer", – убеждена руководитель PR-направления EVA Александра Гнатик. С участниками марафона она поделилась статистикой, свидетельствующей о кризисе доверия к лидерам и отметила, что бизнес становится самым большим элементом доверия среди людей.

В то время, как мир все глубже погружается в недоверие и дезинформацию, бизнес становится единственной институцией, которой доверяют. 61% людей обнаружили доверие бизнеса во время пандемии. И такие высокие требования к бизнесу означают такие же высокие требования к генеральным директорам.

"Успех руководителя – это успех команды, поэтому бренд руководителя зависит от того, насколько сильная команда и насколько ему удалось создать климат внутри команды", – президент авиакомпании МАУ Евгений Дыхне убедил в важности внутренней коммуникации.

Конкуренция заставляет нас ежедневно принимать быстрые решения, а это возможно только тогда, когда руководитель доверяет команде и передает ей большие полномочия. Именно поэтому внутренняя коммуникация не менее важна, чем внешняя.

Персональный брендинг и влияние репутации и активной публичной позиции топ-менеджера на бизнес в формате панельной дискуссии обсудили PR-agent Гарика Когородского и Владимира Дантеса Анна Давыденко и директор по коммуникациям холдинга UFuture, основательница коммуникационного агентства UAgency Александра Погорела. Модератором была Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги.

Новые PR-инструменты и интересные кейсы использования соцсетей участники получили на панельной дискуссии с участием:

  • Екатерины Гуленок, руководителя направления корпоративных коммуникаций "Брокард-Украина";
  • Оксаны Коваль, руководителя департамента коммуникаций, PR и GR Kernel;
  • Елены Бабыкиной, старшего менеджера по корпоративным отношениям Carlsberg Ukraine;
  • Наталии Ревы, PR-директора SAGA Development.

Модератором выступила директор по коммуникациям Эва Оксана Миронько.

После Антикризисного PR-марафона состоялась церемония награждения лучших PR-специалистов! Победителей выбирало онлайн-сообщество голосованием на сайте и экспертное жюри.

Великолепным завершением церемонии стало выступление саксофониста, композитора, музыканта Дениса Коротеева.

Организаторы благодарят партнеров:

  • генерального партнера – компанию FAVBET;
  • партнера принимающего – UNIT.City;
  • BRUNCH партнера – мультизлаковые снеки нового поколения BRUNCH;
  • партнера кофе-пауз – компанию "Соломия";
  • водного партнера – бренд "ЙОДО";
  • компанию "AB InBev Efes Украина";
  • торговую марку Jack Daniel's.

А также медиапартнеров:

  • "ТРК Украина";
  • "Апостроф ТВ";
  • "5 канал";
  • "АДВ эксперт";
  • Creativity.ua;
  • журнал "Marie Claire Украина";
  • онлайн-платформу креативных индустрий Украины CASES;
  • портал "ЛИГА 360";
  • Ассоциацию адвокатов Украины;
  • сайт LIGA.net;
  • портал postfactum.info;
  • портал "Буквы";
  • портал "Обозреватель";
  • "Артприз".

Организаторы:

Ekonomika + – бизнес/медиа бюро, в которое входят: лидер делового контента Delo.ua онлайн-медиа о PR и маркетинге MMR.ua, дайджест деловой женщины Womo.ua и журнал "ТОП-100. Рейтинги крупнейших". Компания ежегодно проводит около 20 бизнес-мероприятий, среди которых: большой фестиваль для малого и среднего бизнеса Get Business Festival, обмен кейсами между HR-специалистами за чертой стандартных компетенций HR-марафон, опыт деловых женщин She Congress, стратегии и опыт изменений от лидеров крупного бизнеса Business Wisdom Summit.

Marketing Media Review – это тенденции и новости рынка рекламы, маркетинга и медиа, статьи про удачные и неудачные рекламные проекты, интервью с успешными личностями по маркетингу и PR.

Предыдущий материал
Заместитель Кличко подает в суд на Арахамию и Верещук из-за клеветы
Следующий материал
Украина получила тест-системы для выявления индийского штамма коронавируса
Теги: