Клиенты индийской компании Tata Consultancy Services (TCS) в розничной торговле, туристическом и автомобильном секторах могут ощутить серьезное влияние из-за тарифов США. Если экономическая неопределенность будет продолжаться, компания может прибегнуть к оптимизации затрат. Об этом сообщает Reuters.
Генеральный директор Критивасан отметил, что именно эти сектора остаются уязвимыми, тогда как банковское и финансовое направления, которые приносят около трети доходов TCS, пока не пострадали.
"Потребительский бизнес, гостинично-ресторанный бизнес, путешествия, автомобильная промышленность – это те отрасли, за которыми мы должны следить. Если неопределенность будет продолжаться дольше, возможно, этим компаниям придется больше сосредоточиться на оптимизации расходов", – заявил Критивасан.
Несмотря на это, он добавил, что пока не получал никаких конкретных сигналов по сокращению.
В четверг TCS не дала прогноза о прибылях за четвертый квартал и сообщила о задержках в принятии решений клиентами по необязательным IT-проектам. Розничная торговля и производство сейчас являются вторым и четвёртым источником дохода для компании.
Читайте также: Китай и 130 стран обсуждают пошлины с Вашингтоном
Смотрите также:
Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий. Также следите за нами в сети WhatsApp. Для англоязычной аудитории есть WhatsApp на английском.